Apple iPad стал лидером рейтинга J.D. Power по степени удовлетворенности планшетом- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Apple iPad стал лидером рейтинга J.D. Power по степени удовлетворенности планшетом

Новости

Apple iPad стал лидером рейтинга J.D. Power по степени удовлетворенности планшетом
11.05.2014, 12:07:31 
 

Планшет Apple iPad вновь занял первое место по степени удовлетворенности рейтинга J.D. Power. «Яблочное» устройство получило в первом квартале 2014 г. 830 баллов рейтинга (по 1000-балльной шкале), заметно опередив конкурентов — Samsung с 822 баллами и ASUS с 820 баллами. Apple iPad оказался лидером по всем позициям, за исключением цены, а планшеты Samsung  набрали количество баллов выше среднего по таким параметрам, как характеристики, дизайн и стоимость.

Удовлетворенность пользователя устройством оценивается по таким факторам (по степени важности), как производительность (28 %), простота в использовании (22 %), характеристики (22 %), дизайн (17 %) и стоимость (11 %).

Наиболее важным фактором при выборе планшета пользователи назвали всё же цену. Согласно данным J.D. Power, средняя цена планшета значительно снизилась по сравнению с 2012 годом — с $390 до $337. Общая удовлетворенность планшетом тоже снизилась —  с 853 баллов в 2012 г до 835 баллов в 2013 г.

При выборе планшета 50 % пользователей исходили из репутации бренда. Полгода назад удельный вес полагающихся на известность бренда был заметно меньше — 42 %. Сайты производителей (47 %), а также рекомендации друзей, членов семьи и коллег (46 %) были ключевыми факторами при выборе бренда покупки.

В исследовании J.D. Power приняло участие 2513 человек, купивших планшет менее года назад. Из них 25 % назвало решающим фактором при выборе планшета цену (в 2013 г этот показатель был равен 21 %), 22 % основывались на функциональности и 21 % сделали выбор, исходя из репутации бренда.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: