NVIDIA сместила акценты с мобильного рынка на автомобили и игровой рынок- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA сместила акценты с мобильного рынка на автомобили и игровой рынок

Новости

NVIDIA сместила акценты с мобильного рынка на автомобили и игровой рынок
23.05.2014, 12:00:05 
 

NVIDIA стала успешной компанией благодаря производству графических ускорителей для ПК, но в последние годы стремилась создать ещё один ключевой сектор получения прибыли, продвигая чипы Tegra для планшетов и смартфонов. Однако компании удалось добиться лишь небольшого успеха с чипами Tegra, и теперь она решила переориентировать усилия на игровые устройства и автомобильную электронику. В любом случае, сложившиеся условия заставляют NVIDIA искать новые источники доходов — сектор ПК в 2013 году, по данным Gartner, показал самое сильное падение поставок в своей истории — 10%. В этом году ожидается снова сокращение рынка на 6%, да и в 2015 году роста поставок ПК не ожидается.

Несмотря на то, что в смартфонах встретить чипы NVIDIA Tegra можно довольно редко, компании всё же удалось добиться некоторых успехов на планшетном рынке. Примером могут служить аппараты вроде Xiaomi Mi Pad, два поколения Microsoft Surface на базе Windows RT и Google Nexus 7 2012 года. Недавно сотрудники CNET пообщались с главной NVIDIA Дженсоном Хуангом (Jen-Hsun Huang), затронув некоторые интересные темы.

На вопрос об изменении приоритетов компании в деле продвижения Tegra он ответил: «Стратегия изменилась, но здесь нужно дать некоторые пояснения. Прежде всего, мы все видим, что мобильные устройства — это не только смартфоны. Смартфоны — лишь наиболее важная часть мобильного рынка, но мобильные технологии совершают революцию в самых разных направлениях. Они вот-вот совершат революцию на рынке телевизоров. Разумеется, революция происходит в секторе ПК. Но также революции грядут в игровой индустрии, в секторе автомобильной электроники и так далее. Наша стратегия сегодня — сконцентрировать силы на тех сегментах мобильного рынка, где мы можем добиться максимальной отдачи. Эти направления — визуальные вычисления, графика, GPU и так далее.

В некоторых смартфонах визуальные вычисления являются важной частью, но в большинстве аппаратов они не так важны. Поэтому мы решили сконцентрироваться прежде всего на играх, где мы можем добиться многого — думаю, игры на Android будут весьма важны. Мы прикладываем особые усилия к развитию информационно-развлекательных систем автомобилей — визуальные вычисления и технологии суперкомпьютеров очень важны для будущих автомобилей. И, наконец, мы концентрируем усилия на мобильных расчётах и на том сегменте смартфонов и планшетов, где графика играет большую роль».

Относительно игровых Android-устройств, на которые делает ставку NVIDIA, господин Хуанг сказал: «Один из примеров — устройства, созданные специально для игр [вроде портативной приставки Shield]. Кроме того, речь идёт об игровых ТВ-приставках, о таких планшетах, где важным параметром является не просто дизайн, а именно игровая производительность. Если вы заходите создать Porsche в мире смартфонов или планшетов, наши чипы — к вашим услугам. Именно поэтому компании вроде Xiaomi работают с нами. Они делают ставку на базу пользователей, являющихся энтузиастами технологий».

Как известно, с целью выхода на массовый рынок смартфонов NVIDIA разработала однокристальную систему Tegra 4i с интегрированным универсальным модемом LTE. Но, по словам главы компании, этот чип оказался не очень успешным. Дженсен Хуанг отмечает, что изначально ставка была на поддержку 4G в смартфонах начального уровня, но такие аппараты слишком быстро превратились в товар широкого потребления, так что NVIDIA отстала от конкурентов. Господин Хуанг сказал, что его компания не стремится завоёвывать массовый рынок товаров широкого потребления, где ей конкурировать тяжело, а хочет занять место на рынке производительных устройств, ориентированных на игры и визуальные вычисления.

По словам главы NVIDIA, сегодня на рынке массовых смартфонов главный показатель — цена. Именно из-за дешевизны своих чипов MediaTek оказывает сильное давление на Qualcomm, Marvell и Broadcom. NVIDIA не желает играть по таким правилам. «Хочу отметить, что с Tegra 4i мы не добились успеха. Благодаря этому опыту мы многое поняли. В нашей компании немало продуктов, которые нельзя назвать успешными. Это нормально. Если хочешь быть новаторской компанией, промахи неизбежны. Понимаете, мы создали отличный чип. LG поставляет его в смартфоне LG G2 Mini по всему миру. Это фантастический процессор. Но с точки зрения бизнес-стратегии он не стал успехом. Мы выучили этот урок. Это нормально. Я рад этому опыту, и теперь мы движемся дальше», — добавил Дженсен Хуанг.

Глава NVIDIA не стал комментировать будущее сотрудничества с Microsoft над следующим Surface (ходят слухи, что Surface mini будет построен на чипе Qualcomm), зато сказал о планах по выпуску новых устройств серии Shield. Господин Хуанг считает, что Android определяет будущее индустрии, а с помощью Shield его компания стремится превратить ОС в отличную игровую платформу.

Глава NVIDIA также отметил, что несмотря на стоимость Titan Z в $3000, компания уверена в наличии достаточного количества покупателей такого продукта — это люди, которым необходима огромная вычислительная мощь графики. Например, человек приобрёл монитор с поддержкой 4K стоимостью $3000—$5000 и обнаружил, что мощи Titan уже не всегда хватает — в таком случае его выбор падёт на Titan Z.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: