NVIDIA ответила AMD: «Мы не понимаем, о чём речь»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA ответила AMD: «Мы не понимаем, о чём речь»

Новости

NVIDIA ответила AMD: «Мы не понимаем, о чём речь»
29.05.2014, 14:05:37 
 

Как мы уже писали, выход игры Watch Dogs стал для AMD поводом обвинить своего конкурента на рынке видеокарт в нечестной практике в рамках программы поддержки разработчиков GameWorks, которая приводит к искусственному уменьшению производительности видеокарт Radeon. Более того, AMD якобы не имеет возможности оптимизировать игры с GameWorks под свои продукты.

Ресурс Forbes связался с директором по разработке технологий NVIDIA Джемом Джебенояном (Cem Cebenoyan), чтобы тот прокомментировал громкие обвинения. Он 14 лет возглавляет группу специалистов в NVIDIA, прямо и косвенно взаимодействующих с разработчиками игр. Команда создала компоненты библиотеки эффектов GameWorks (TXAA, WaveWorks, FaceWorks, PhysX и так далее) и сотрудничает с разработчиками в деле внедрения технологий в игры.

По его словам, NVIDIA демонстрирует разработчикам свои новые эффекты задолго до того, как те решают встроить их в свои игры, проводит встречи и переговоры, в которых подробно говорит о преимуществах, необходимом бюджете для внедрения эффектов, ресурсах и времени. Затем в процессе разработки игры NVIDIA и партнёры занимаются отладкой элементов вроде симуляции частиц, шерсти или освещения. Это обычно происходит за год до выхода на рынок. Нередко специалисты NVIDIA на неделю-другую переезжают в офис студии, чтобы вплотную заняться интеграцией функций подобных HBAO+ и TXAA. В случае с Watch Dogs эта работа была проведена ещё в прошлом году.

NVIDIA также предоставляет поддержку в виде телеконференций, участия в разработке игры на разных этапах, предоставления советов по оптимальному использованию ресурсов ПК. «Мы стараемся убедиться, что каждая игра хорошо исполняется на ПК и нашем оборудовании. Так что мы предоставляем консультации разработчикам вне зависимости от того, используют они какие-либо компоненты GameWorks или нет», — добавил господин Джебеноян.

Отвечая на обвинения в отношении запрета участникам программы Gameworks взаимодействовать с AMD, он сказал: «Я слышал и раньше это от AMD и для меня непонятно, о чём идёт речь. Мы не запрещаем кому бы то ни было в рамках нашего соглашения участвовать в разработке и никогда не практиковали этого. Ни в отношении Watch Dogs, ни в отношении любых других игр. Наши соглашения касаются интересующих нас вопросов, которые мы хотим решать совместно с разработчиками для улучшения всех ПК-игр и, конечно, для оптимизации окружения для владельцев видеокарт NVIDIA. Мы никому не запрещаем получать доступ к исходным кодам или библиотекам. Разработчики могут свободно делиться сборками игр, с кем пожелают. Это их продукт».

Журналист отметил, что AMD наверняка беспокоит вопрос невозможности доступа к исходным кодам игры. Господин Джебеноян ответил, что это вовсе не обязательно для оптимизации драйверов: «Выходят тысячи игр, но нам нет необходимости заглядывать в их исходные коды. Большинство разработчиков не дадут вам возможность взглянуть на их исходный код. Вам не нужен исходный код игры для оптимизации. AMD говорит, что без доступа к исходному кода оптимизации невозможны. Это звучит безумно». Он также добавил, что ничто не мешает разработчикам, которые лицензировали исходные коды технологий NVIDIA, вносить оптимизации для видеокарт Radeon.

Более того, NVIDIA утверждает, что AMD могла взаимодействовать с Ubisoft в любое время, чтобы посоветовать оптимизации и улучшения игры под собственное оборудование: это зависело лишь от желания AMD и Ubisoft, но никак не от NVIDIA. Более того, по словам Джема Джебенояна, в GameWorks не было и нет ничего, что ставит своей целью ограничить производительность видеокарт AMD.

Браян Ризо (Bryan Rizzo) из NVIDIA также добавил, что удаление его компанией публичных примеров кода Direct3D со своего сайта — неправда. На сайте разработчиков NVIDIA присутствуют открытые примеры кода, доступные для бесплатной загрузки, причём последние — за март этого года.

В заключение можно сказать, что это наверняка не последний обмен «любезностями» между NVIDIA и AMD — старыми соперниками на графическом рынке. Учитывая серьёзность последних обвинений со стороны AMD, весьма важно было выслушать мнение NVIDIA. И в этом споре сложно определить правую сторону — наверняка доля истины есть с обеих сторон.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: