AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

Новости

AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции
29.05.2014, 09:15:11 
 

В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».

По его словам, Ubisoft может внести улучшения в библиотеки GameWorks, но AMD не дозволено видеть эти изменения и давать свои рекомендации. В результате, по словам господина Халлока, его компании весьма сложно проводить оптимизацию работы драйвера постфактум под игру, так как специалисты AMD должны по косвенным признакам выявлять узкие места и уменьшать их влияние, не зная в полной мере, как работает код. Он отметил, что NVIDIA удалила все публичные примеры кода со своего сайта и лицензирует его разработчикам без доступа специалистов AMD.

AMD особенно расстраивает такое положение дел ещё и потому, что сама она придерживается максимально открытого подхода. «Наше сотрудничество с разработчиками игр основано на открытом коде, которым можно обмениваться и который представлен на нашем портале для разработчиков. Мы считаем правильным предоставление всем понятного и доступного для редактирования кода, который можно оптимизировать не только под оборудование AMD — так все игроки могут извлечь выгоду от сотрудничества разработчиков с нами. В качестве примера справедливости этого довода могу привести технологию реалистичных волос TressFX, которая исполняется хорошо как на ускорителях AMD, так и NVIDIA», — подчеркнул господин Халлок.

Стоит напомнить, что AMD продвигает также технологию FreeSync для синхронизации кадров между дисплеем и GPU, сделав её открытой спецификацией Adaptive Sync, которая будет поддерживаться мониторами с интерфейсом DisplayPort. В свою очередь NVIDIA продвигает собственную технологию G-Sync, которая предусматривает использование специального оборудования в мониторе и работает только с картами GeForce. AMD обещает, что и её низкоуровневый API Mantle в следующем году должен стать открытым стандартом, когда будет проведена работа над описанием исходного кода и созданием спецификаций.

Стоит отметить, что ускорители AMD действительно показывают достаточно низкую производительность в Watch Dogs по сравнению с картами NVIDIA. Например, даже с оптимизированным драйвером в игре ускоритель Radeon R9 290X стоимостью более $500 уступает GeForce GTX 770 с ценой в $300. Для сравнения: производительность R9 290X на 50% выше показателей GTX 770 в Metro: Last Light, которая также оптимизирована под ускорители NVIDIA.

Стоит добавить, что Роберт Халлок сомневается в возможности значительного прироста производительности в будущих драйверах Catalyst: «Я не уверен, что мы сможем добиться дополнительного увеличения частоты кадров из-за прискорбной практики, заложенной в программе NVIDIA Gameworks».

Любопытно, что и в последнем графическом движке Unreal Engine 4, который наверняка будет активно использоваться в игровой индустрии, поддерживаются инструменты NVIDIA GameWorks. Стоит добавить, что обе игровых консоли нового поколения PS4 и Xbox One используют графику AMD с архитектурой GCN. Поэтому тем более странно видеть столь сильное отставание карт AMD GCN в игре Watch Dogs.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: