Microsoft подтвердила, что Xbox One получит дополнительно 10% мощи GPU за счёт резерва Kinect- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft подтвердила, что Xbox One получит дополнительно 10% мощи GPU за счёт резерва Kinect

Новости

Microsoft подтвердила, что Xbox One получит дополнительно 10% мощи GPU за счёт резерва Kinect
05.06.2014, 10:04:27 
 

Microsoft официально подтвердила журналистам Eurogamer, что благодаря отказу от обязательного комплектования Xbox One сенсором Kinect консоль получит до 10% дополнительной GPU-производительности. Компания отметила, что хочет дать разработчикам новые инструменты и возможность использовать зарезервированные для Kinect мощности GPU для игровых расчётов.

По мнению Microsoft, этот шаг позволит улучшить игры. На вопрос журналистов, означает ли это появление большего числа игр, которые смогут исполняться в разрешении 1080p при 60 кадрах/с, представитель Microsoft ответил:

«Игры для Xbox One выглядят прекрасно, предлагая богатые возможности и функции платформы. Как разработчики распорядятся дополнительными ресурсами GPU в своих играх — целиком зависит от них самих. Мы начали работать с рядом разработчиков над тем, как они могут оптимальным образом воспользоваться изменениями. В будущем мы подробнее расскажем об этом».

Вдобавок Microsoft опубликовала и общее заявление по обновлению набора инструментов разработчика Xbox One:

«Также как мы продолжаем выпускать системные обновления Xbox One с новыми функциями для наших поклонников, мы также стремимся предоставлять разработчикам новые более гибкие инструменты, чтобы сделать Xbox-игры ещё лучше. В июне мы выпускаем следующую версию SDK, в котором сделали возможным доступ разработчиков к дополнительным ресурсам GPU, зарезервированным ранее под Kinect и прочие системные функции. Команда постоянно калибрует систему с целью расширения возможностей разработчиков. В этой версии SDK мы включили новые возможности того, как разработчики могут воспользоваться резервом системы, а также увеличили гибкость по отношению к резерву нашего естественного интерфейса (голос и жесты). Мы будем продолжать тесно сотрудничать с разработчиками, чтобы помочь им создавать отличные игры для Xbox One».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: