DisplaySearch: поставки дисплеев Ultra HD диагональю более 30” удвоятся- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  DisplaySearch: поставки дисплеев Ultra HD диагональю более 30” удвоятся

Новости

DisplaySearch: поставки дисплеев Ultra HD диагональю более 30” удвоятся
22.06.2014, 10:09:47 
 

Согласно прогнозу специалистов DisplaySearch, к 2017 году поставки 8-Мп дисплеев Ultra HD с разрешением 3840 х 2160 точек вырастут на 69 % в годовом исчислении (CAGR), в то время как 9-Мп дисплеев (разрешение — 4096 х 2160 точек) будет поставляться к этому году больше всего на 8 % (CAGR). Различие в цене на экраны с более высоким разрешением является причиной несоответствия в темпах роста их поставок.

lg.com

lg.com

Глобальные поставки дисплеев для телевещания и производственных целей, включая мониторы для использования в полевых условиях, студийные мониторы и экраны большого размера, в 2013 году превысили 300 тысяч единиц. Нынешний прогноз DisplaySearch по поводу поставок дисплеев для средств телевещания составляет 3 % роста к 2017 году. Наибольший вклад в рост поставок приходится на дисплеи с диагональю экрана 30” и более. В этой категории, как полагает DisplaySearch, в течение четырёх лет поставки продукции должны удвоиться.

topeledigital.com

topeledigital.com

Более половины (57 %) дисплеев для устройств телевещания и производственных целей из поставленных в 2013 году были меньше 7,5” по диагонали. Большинство из них предназначено для использования в полевых условиях, включая дисплеи для портативных мониторов, видоискателей и камер. В связи с относительно небольшим размером и низкими требованиями к спецификациям, многие из этих мониторов используют такие же ЖК-панели, как и в планшетах.

«Рынок планшетов стремительно вырос за последние несколько лет. Поэтому выбор панелей велик, а цены весьма низкие,— отметил старший аналитик DisplaySearch Тодд Фендер (Todd Fender).— Как результат, часто меняются размеры основных поставляемых групп, разрешения, спецификаций и цен в соответствии со стремительно меняющимся рыночным спросом. Это ведет к фрагментации рынка и снижению барьеров для выхода на рынок новых небольших брендов».  

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: