LADA Kalina Cross, Largus Cross и LADA 4- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  LADA Kalina Cross, Largus Cross и LADA 4

Новости

LADA Kalina Cross, Largus Cross и LADA 4
27.06.2014, 19:07:08 
 

Компания АвтоВАЗ не забывает регулярно обновлять свой модельный ряд, внося зачастую не слишком большие корректировки в экстерьер автомобилей и их техническую составляющую. На этот раз руководство отечественного производителя продемонстрировало три новых версии узнаваемых с первого взгляда автомобилей — модифицированной «Нивы», получившей название LADA 4×4 Urban, а также обновлённой «Калины» — кроссовера LADA Kalina Cross и внедорожного LADA Largus, название которого также дополнилось словом «Cross».

Что касается российского полноприводного покорителя бездорожья, то LADA4×4 будет комплектоваться всё тем же бензиновым двигателем объёмом 1,7 л с мощностью 83 л. с., а также 5-ступенчатой «механикой». Внешний вид LADA4×4 — это претерпевшая незначительный рестайлинг всё та же классическая трёхдверная «Нива» со слегка изменённой решеткой радиатора и пластиковыми бамперами, цвет которых будет теперь идентичен цвету кузова.

www.drive.ru

www.drive.ru

www.drive.ru

www.drive.ru

Автомобиль получит 17-дюймовые колёсные диски, полный электропакет, включая регулировку зеркал, а также кондиционер и современную магнитолу фирмы Alpine. Инженеры АвтоВАЗа потрудились над доработкой и усовершенствованием системы полного привода, а также уменьшили клиренс прежней «Нивы» на 20 мм.

Во время презентации нового российского «джипа» особым поводом для гордости председателя правления компании из Тольятти Бу Андерссона (Bo Andersson) стал тот факт, что ещё семь недель назад проекта LADA4×4 даже не было на бумаге, а теперь перед ним готовый прототип. Также он обратил внимание журналистов на «интересный цвет», «интересный современный интерьер», «рулевое колесо» и новую «переднюю часть» представленной машины. А в следующем году LADA 4×4 затронут и технические новшества: в автомобиль начнут устанавливать 1,6-литровый 90-сильный двигатель от Лада «Приора». 

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

Изменения в LADA Kalina Cross также не затронули внутреннее устройство автомобиля. От прежнего универсала новый кроссовер будет отличаться дополнительными пластиковыми элементами и неокрашенными молдингами на колёсных арках, порогах и дверях. Бросается в глаза и заметно увеличившийся клиренс, который теперь составляет 208 мм (в среднем для зарубежных кроссоверов данный показатель равняется до 200 мм, а для Mitsubhishi Pajero IV он составляет от 205 до 235 мм в зависимости от версии).

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

Выросшая на дополнительные 23 мм LADA Kalina Cross в сравнении с универсалом стала следствием регулировки на 16 мм подвески и семи дополнительных миллиметров, которые добавили новые покрышки с увеличенной высотой профиля. В салоне появились броские элементы дизайна ярких цветов, напоминающие о внедорожной принадлежности универсала. Привод Калины по-прежнему остался на передние колёса, однако инженеры АвтоВАЗа подумывают о варианте исполнения 4×4. 

Руководство российского автоконцерна показало и обновлённый LADA Largus Cross, получивший черты кроссовера: увеличенный клиренс, чёрные накладки на стойках, молдинги, пластиковый обвес, 16-дюймовые колесные диски и ещё несколько незначительных эстетических изменений. 

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

news.drom.ru

Также на днях стала доступной информация о «горячем» хэтчбэке LADA Kalina Sport следующего поколения, представленном на фотографиях ниже. Он, в отличии от стандартной версии серийного автомобиля, получит 1,6-литровый двигатель, «выдающий» 120 л. с. Комплектовать транспортное средство планируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Упоминание слова «Sport» в названии модели напрямую отразилось и на динамике Калины: чтобы достичь отметки 100 км/ч, автомобилю понадобится 9,5 с, а максимальный предел скорости составит почти 200 км/ч.  

А для тех водителей, которые предпочитают российские автомобили, но 120-сильного агрегата им будет явно недостаточно, тольяттинский завод готов предложить и «заряженную» версию — Kalina NFR. До заветной «сотни» 140-сильный мотор разгонит автомобиль уже за 8,5 с. Правда, за такое ускорение придётся дополнительно выложить ещё 113 тыс. руб. в сравнении с базовой модификацией.  

Возвращаясь к кроссоверам стоит отметить, что производство новых машин будет вестись ограниченными сериями в несколько десятков тысяч. Их дальнейший объём будет напрямую зависеть от реакции покупателей на новинку. Согласно статистике именно кроссоверы и внедорожники пользуются наибольшей популярностью среди российских покупателей, поэтому руководство АвтоВАЗа рассчитывает на положительное восприятие новинок и хороший спрос для последующего наращивания выпуска.  

LADA Kalina Cross должна появиться уже в октябре этого года, LADA Largus Cross — в ноябре. А вот запуск  LADA 4×4 Urban хотя и был намечен самым первым на сентябрь, но во время интервью господин Андерссон озвучил на камеру октябрь в качестве даты выхода внедорожника на российский рынок. Что касается стоимости, то отечественный псевдокроссовер (именно так уже успели прозвать машину российские СМИ) и внедорожник проходят этап сертификации, поэтому цена на модели будет известна чуть позже.

Продажи LADA Kalina Sport и Kalina NFR стартуют в начале июля. Первая модель станет доступной по цене 487 тыс. руб., а Kalina NFR, как и было отмечено в статье, обойдётся дороже — покупателю придётся выложить за неё 600 тыс. руб. Выпуском обеих машин займётся ООО «Лада Спорт» — дочерняя компания концерна АвтоВаз.  

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: