Kyocera стала официальным IT-партнёром автодрома Moscow Raceway- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Kyocera стала официальным IT-партнёром автодрома Moscow Raceway

Новости

Kyocera стала официальным IT-партнёром автодрома Moscow Raceway
04.07.2014, 08:04:44 
 

Захватывающее зрелище и невероятная атмосфера больших гонок — главные составляющие праздника автоспорта, которым сотни тысяч зрителей смогут насладиться в новом гоночном сезоне на автодроме Moscow Raceway. Сотни тысяч документов, распечатанных на принтерах и МФУ Kyocera, — то, что останется за кадром, но без чего этот праздник автоспорта был бы невозможен. В рамках технического усовершенствования автодрома Moscow Raceway для организации документооборота был сделан выбор в пользу решений от Kyocera Document Solutions.

«Для нас очень важна эффективность каждого специалиста, вовлеченного в процесс подготовки к проведению этапов международных гоночных серий. Принтеры и МФУ Kyocera обеспечивают бесперебойную работу всей системы документооборота, не отвлекая сотрудников от решения ключевых задач. Техника Kyocera была выбрана нами осознано, ещё до начала нашего партнёрства, и мы ни разу не пожалели об этом выборе», — прокомментировала руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич.

autosport.com.ru

autosport.com.ru

Теперь Башня управления гонками Moscow Raceway носит название Kyocera, что подчёркивает важность этого партнёрства. Также в welcome-центре Moscow Raceway будет работать отдел Kyocera, где любой желающий сможет воспользоваться услугами печати и копирования, а также познакомиться с японскими устройствами.

autosport.com.ru

autosport.com.ru

«Любители автоспорта прекрасно знают, на что нужно обращать внимание при выборе автомобиля. Цена самой машины — это не единственный критерий выбора. Профессионал всегда обращает пристальное внимание на расходы по техническому обслуживанию автомобиля, что также важно и при покупке офисной техники. Поэтому нам не придётся прилагать значительных усилий, чтобы объяснить потенциальным пользователям устройств Kyocera концепцию экономии на общей стоимости владения устройствами», — отметила Юлия Михальченко, менеджер по маркетингу Kyocera Document Solutions Russia.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: