Foxconn усиливает продвижение сопутствующих товаров под своими марками- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Foxconn усиливает продвижение сопутствующих товаров под своими марками

Новости

Foxconn усиливает продвижение сопутствующих товаров под своими марками
16.07.2014, 16:11:43 
 

Foxconn Electronics старается активнее продвигать различные аксессуары под своим брендом: кабели, зарядные устройства, наушники, динамики, внешние батареи и так далее. Компания стремится усилить своё присутствие на тайваньском и китайском рынках сопутствующих товаров.

Через свои подразделения Foxconn выпускает аксессуары для ПК под такими марками, как Coverbank и Rattan, и реализует их через онлайн-платформы вроде китайской Tmall. Недавно компания создала платформу электронной коммерции для бизнес-сегмента.

Также контрактный производитель сотрудничает с тайваньским оператором связи Chunghwa Telecom с целью реализации ЖК-телевизоров для мультимедийных служб, благодаря чему Foxconn смогла занять 10% тайваньского рынка телевизоров.

Однако та же бизнес-модель не работает на китайском рынке, где потребители предпочитают покупать продукцию местных производителей. К этому добавляется жёсткая конкуренция среди производителей ЖК-телевизоров. Но благодаря возрастающей роли онлайн-магазинов в Китае Foxconn надеется достигнуть больших успехов в этом сегменте и намеревается использовать скидки для привлечения покупателей к бренду InFocus, под которым продаёт свои ЖК-телевизоры, проекторы, планшеты и смартфоны.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: