Новая статья: Автодайджест №262- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №262

Новости

Новая статья: Автодайджест №262
20.07.2014, 20:01:07 
 

#Автомобильные новости

Автомобили Smart известны всем: и любителям компактных машинок, и владельцам огромных пикапов, которые смогут перевести эти «Смарты» в своем грузовом отсеке. Многие считают Smart компанией одной модели — малыша ForTwo. Однако в ассортименте были и более диковинные Smart ForFour и Smart Roadster. Теперь подразделение немецкого концерна Daimler представило автомобили нового поколения, причем одновременно ForTwo и ForFour. Производитель в чем-то проявил принципиальную преемственность, а в чем-то продемонстрировал совершенно новые решения.

Как нетрудно заметить, Smart ForTwo остался очень компактным. Визуально новинка выполнена в стиле концепта Smart FourJoy, представленного осенью 2013 года во Франкфурте. В целом Smart ForTwo сделан в эволюционном ключе. Производитель сохранил прежнюю длину кузова — 2,69 метра. Вместе с тем инженеры постарались повысить пассивную безопасность, сделав автомобиль прочнее. О системах превентивного реагирования и говорить не приходится: новые «Смарты» напичканы ими не хуже «Мерседесов», с которыми они входят в один концерн. К стандартному набору относится Crosswind Assist, который нивелирует порывы бокового ветра, а за доплату можно получить предупреждающую о возможном столкновении систему Forward Collision Warning и слежку за соблюдением полосы движения в лице Lane Keeping Assist.

Однако в новом семействе есть и существенные нововведения. Если раньше ForTwo и ForFour были совершенно разными автомобилями, то теперь это по сути две смежные модели, различающиеся длиной и количеством дверей. Кузов «четверки» растянули до 3,49 метра, попутно увеличив колесную базу с 1,87 до 2,49 метра. Инженеры проявили заботу о пассажирах заднего ряда: их двери открываются почти на 90 градусов, что облегчает посадку в автомобиль и выход из него. Особой гордостью разработчиков является маленький диаметр разворота: 7,3 метра для ForTwo и 8,95 для ForFour.

В облике новых немецких моделей прослеживается сходство с Renault Twingo, представленным в начале года. Это не просто совпадение: Renault и Daimler объединили усилия в работе над новыми автомобилями. В итоге Twingo и ForTwo/ForFour идентичны примерно на 70 процентов. Родство с французской новинкой также означает, что автомобили ForTwo и ForFour будут заднеприводными и заднемоторными.

Для «Смартов» предлагаются два бензиновых двигателя на выбор: литровый «атмосферник» (71 лошадиная сила и 91 Н·м) или турбированный моторчик объемом 0,9 литра (90 лошадиных сил и 135 Н·м), причем оба ДВС будут трехцилиндровыми. Чуть позже немцы станут продавать и базовую, 60-сильную версию. В перспективе может появиться дизельный вариант и «прокачанный» компакт в исполнении ателье Brabus, но о них пока не говорится ни слова. Также нас интересует электрическая версия. Покупатели Smart ForTwo и ForFour смогут выбрать тип трансмиссии: пятиступенчатую механическую или шестискоростную роботизированную.

Цены на Smart ForTwo в Германии почти не изменятся — сегодня они стартуют с отметки 10 55 евро. ForFour будет дороже примерно на 600 евро.

На прошлой неделе появилась еще одна компактная модель. Правда, располагается она существенно выше: Mazda 2 относится к классу B, в то время как Smart ForTwo компактнее большинства представителей сегмента A. Кто знаком с последними новинками японской марки, хорошо понимает, чего можно ждать от «двойки». Производитель должен был выдержать экстерьер хетчбэка в стиле KODO («Душа движения»), а к технической составляющей применить пакет мер под названием SkyActiv Technology. Именно так все и получилось.

Как и предшествующая модель, новая Mazda 2 придется по вкусу любителям ярких компактных машинок. Дизайнерам марки удалось удачно сжать стиль моделей 3/6/CX-5 до размеров небольшого хетчбэка. Приятное впечатление производит и интерьер. Скромные размеры, минимализм линий и большие круглые дефлекторы системы вентиляции невольно навевают ассоциации с Audi A1, хотя о явном заимствовании речи не идет. Примечательно, что немецких хетч тоже относится к B-классу, хотя и выступает в премиум-сегменте.

В Европе Mazda 2 будет продаваться с новым 1,5-литровым дизельным мотором SkyActiv-D. Также покупателям предложат бензиновый двигатель SkyActiv-G такого же объема, причем он будет доступен в нескольких вариантах. Пока японцы не раскрывают все показатели новых силовых агрегатов, но ожидается, что бензиновый мотор в одной из ипостасей будет развивать 100 лошадиных, а дизельный — 105. «Двойка» будет доступна как с «механикой», так и с «автоматом». Привод — только передний.

Продажи хетчбэка в Японии начнутся осенью. Для «Мазды» новинка является очень важной моделью, ведь с начала выпуска первого поколения в 1996 году было продано 2,4 миллиона таких машин. Однако судьба Mazda 2 в России пока не определена. В целом наша страна является одним из приоритетных рынков для японской компании, однако за 2013 год у нас было продано всего 458 экземпляров «двойки». Такими темпами недалеко и до полной остановки продаж.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: