Новые консоли и гаджеты помогли Electronic Arts увеличить прибыль наполовину- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новые консоли и гаджеты помогли Electronic Arts увеличить прибыль наполовину

Новости

Новые консоли и гаджеты помогли Electronic Arts увеличить прибыль наполовину
24.07.2014, 12:42:53 
 

Известный разработчик видеоигр Electronic Arts (EA) объявил о 51-процентном росте квартальной прибыли. В этом американской компании помогли игровые приставки нового поколения и мобильные устройства.

По итогам первого финансового квартала, завершившегося 30 июня 2014 года, чистая прибыль EA составила $335 млн, или $1,04 в пересчёте на одну ценную бумагу, тогда как годом ранее был зафиксирован показатель в $222 млн, или 71 цент на акцию. Продажи компании за этот период поднялись на 28 % до $1,2 млрд.

steamaddicts.com

steamaddicts.com

Основными драйверами финансового роста игрового издателя были такие проекты для Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4, как FIFA 14, Titanfall, Battlefield 4 и UFC. Кроме того, компания отметила рост мобильного бизнеса.

В апреле-июне выручка EA от продаж игр для смартфонов и планшетов достигла $120 млн, что на 18 % больше по сравнению с прошлогодним результатом. Большая часть доходов на этом рынке получена от модели Freemium, в рамках которой игра распространяется бесплатно, однако требует от пользователя совершения внутриигровых покупок за реальные деньги для продолжения игрового процесса в нормальном или улучшенном режиме (например, открытия новых игровых уровней).

ctvnews.ca

ctvnews.ca

«Мы продолжаем видеть в мобильных устройствах огромные возможности для ведения бизнеса, поскольку рынок смартфонов и планшетов переживает существенный подъём», — отметил финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

При этом компания старается делать акцент на цифровую дистрибуцию игр и снижать число блокбастеров, концентрируясь на определённых проектах. В прошлом финансовом году EA выпустила 11 крупных игр против 13 годом ранее.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: