Трёхколёсное авто Elio Prototype 4: идея компактности привлекла 25 тыс. покупателей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Трёхколёсное авто Elio Prototype 4: идея компактности привлекла 25 тыс. покупателей

Новости

Трёхколёсное авто Elio Prototype 4: идея компактности привлекла 25 тыс. покупателей
25.07.2014, 12:50:35 
 

Для поездок по загруженным автомобилями городским дорогам и попыток успешно найти свободное место для парковки лучше всего подойдёт не громадный внедорожник, в котором чувствуешь себя беспомощным «королём дорог», а такой компактный двухместный автомобиль, как Smart City Coupe. Аналогичную концепцию и подход предлагают создатели «анти-альтернативного», как называют его сами разработчики, транспортного средства под названием Elio Prototype 4.

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

На прошедшей на днях выставке в одном из торговых центров города Корте Мадера в Калифорнии вице-президент по продажам Джером Вассалло (Jerome Vassallo), который будет отвечать за реализацию неординарного трёхколёсного автомобиля, поделился текущими успехами проекта. В разговоре с журналистом издания TechHive Мелиссой Риофрио (Melissa Riofrio) господин Вассалло рассказал не только о том, на что ориентируется, какой видится конечная цель и чего именно хочет добиться руководство Elio Motors, но и приоткрыл завесу тайны о количестве желающих и социальной принадлежности потенциальных владельцев бюджетного двухместного Elio Prototype 4. 

Прежде всего стоит отметить, что создатели авто вовсе не надеются потеснить какого-либо производителя на рынке или составить реальную конкуренцию именитым автомобильным компаниям. Elio не должен стать вашей основной машиной. Elio — это второй автомобиль, который отразит ваше настроение и выделит среди толпы неприятием современных тенденций серийных безликих, скучных и однообразных автомобилей эконом-класса. Реализующая проект команда просто желает, чтобы их творение понравилось людям и его использовали для поездок как на близкие, так и дальние расстояния.   

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

Elio представляет собой однодверный, двухместный, трёхколёсный недорогой автомобиль компактного класса, который противопоказан людям с фобиями замкнутого пространства. И хотя длина машины составляет аж 4 м, за счёт наличия лишь одного водительского и одного пассажирского места компактности по ширине автомобилю «не занимать».

Производитель оснастил Elio Prototype 4 трёхцилиндровым мотором с мощностью 55 л. с. и крутящим моментом 74 Н·м. Двигатель в совокупности с предельно низкой массой и даже специально вмонтированными в капот фарами для улучшения аэродинамики позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 9,6 с. Подобная динамика должна целиком и полностью устроить потенциальных покупателей Elio Prototype 4, которые вряд ли рассчитывают на особый гоночный характер уникального «железного коня». В отличии от своего предшественника — прототипа Elio 3, который был продемонстрирован на выставке CES 2014 в начале этого года, в новой модификации была доработана конструктивная часть автомобиля и всё, что связано с безопасностью находящихся внутри транспортного средства людей. Упомянутые выше стильные фары также являются полностью переработанным, новым конструктивным и стилистическим решением.

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

Обновлённый «трёхколёсник» теперь соответствует стандартам NHTSA/IIHS и может похвастаться тремя подушками безопасности, стальной рамой-каркасом и наличием зоны деформации — участков кузова, которые должны поглощать возникающую при столкновении с другим авто или препятствием энергию. Кроме того, было доработано и багажное отделение, практически ничего не вмещавшее в себя в прошлой версии. А теперь туда без проблемы разместится пара-тройка дорожных рюкзаков или сумок. В салоне по-прежнему царит минималистический уют и скромное убранство. 

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

На данном этапе Elio Prototype 4 является, как и все прежние версии, единичным прототипом, но его изобретатель уже получил 25 166 предзаказов согласно данным на 21 июля. По планам производство силового агрегата будет запущено уже в конце 2014 года, а сборкой первой партии займутся в 2015 году, чтобы успеть осчастливить будущих владельцев в сентябре того же года. Производственные мощности, доставшиеся при покупке сборочных цехов Shreveport Assembly and Stamping Plant, позволят выпускать до 250 тыс. экземпляров в год. 

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

Интересным фактом является то, что возраст потенциальных клиентов-инвесторов преимущественно колеблется в диапазоне от 49 до 60 лет. Стоимость бюджетного, но от этого не менее харизматичного автомобиля составит $6800.

«Это вполне обычное явление для всех молодых стартапов — привлекать внимание и последующее финансирование идеи со стороны людей в возрасте, так как они обладают стабильным высоким доходом и располагают свободными для этого средствами. У нас есть некоторое количество клиентов в возрасте от 30 лет, но пока эта категория весьма далека от преобладающей», — поделился в интервью вице-президент по продажам в Elio Motors. 

Как бы странно это не звучало, но именно богатых людей привлекает идея покупки одного из самых доступных и экономичных автомобилей в мире.

Главным достоинством Elio Prototype 4 станет расход топлива, который составляет 2,8 л на 100 км пройденного пути. Максимальный запас хода на одном баке, который вмещает 30 л, позволит проехать свыше 1070 км до первой остановки на заправочной станции. Те, кто не желает закрывать глаза на экологические проблемы нашей планеты, должны знать, что мини-автомобиль производит при среднегодовом пробеге 32 тыс. км в общей сложности столько парниковых газов, сколько вырабатывает за аналогичный период времени одна корова.

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

Прошедшая выставка, несмотря на достаточно интересный экспонат в виде Elio Prototype 4, привлекла к себе не слишком много внимания. Лишь один-два посетителя торгового центра интересовались о наличии в машине системы торможения ABS, общем уровнем безопасности и т.п. Причиной этого могло быть и слишком молодой возраст гостей, гулявших рядом с Elio Prototype 4. Вероятнее всего, молодёжь предпочтёт нечто более спортивное, гоночное или, в случае приоритета на экономичность — более привычные в визуальном плане модели от популярных автопроизводителей. Людей постарше с жёнами и детьми, обременённые под конец недели передвижением с полными пакетами покупок, вряд ли заинтересует машина, которая не способна разместить у себя весь имеющийся в руках багаж.

by MELISSA RIOFRIO

by MELISSA RIOFRIO

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: