Новая статья: Harman Shenzhen: репортаж из шэньчжэньского офиса компании- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Harman Shenzhen: репортаж из шэньчжэньского офиса компании

Новости

Новая статья: Harman Shenzhen: репортаж из шэньчжэньского офиса компании
07.08.2014, 20:00:53 
 

История Harman/Kardon берёт своё начало в далёком 1953 году, когда инженеры-энтузиасты Сидни Харман и Бернард Кардон основали одноимённую компанию. За 60 с лишним лет их детище превратилось в одного из крупнейших игроков рынка — на Harman работает более 14 тысяч человек, а её доход за последний год превысил 4,3 млрд долларов. Об известности компании можно говорить много, но достаточно привести один факт — продукцию Harman используют следующие автопроизводители: Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Aston Martin, Mercedes-Benz, BMW, Audi и ещё десяток других концернов. Более 80% автомобилей класса люкс во всем мире оснащены акустическими и мультимедийными системами Harman.

В сентябре 2010 года Harman открыла центр разработки в Шэньчжэне, в июне следующего года там же появилось и отделение индустриального дизайна. Сейчас там работают дизайнеры из 15 стран мира, в том числе и из России. Именно в шэньчжэньский офис Harman решила пригласить представителей профильной прессы из России, чтобы показать, как разрабатываются, создаются и тестируются её продукты.

В группу компаний Harman входит 14 различных брендов, многие из которых наверняка знакомы нашим читателям: AKG, JBL, Infinity, Mark Levinson, Lexicon, Harman/Kardon и так далее.

Всю продукцию Harman можно разделить на три категории:

  • Infotainment — сюда относятся навигационные, мультимедийные, коммуникационные решения, а также продукты в области безопасности;
  • Professional — профессиональные аудиорешения для индустрии кино, шоу-бизнеса, проведения концертов и тому подобного.
  • Lifestyle — потребительские решения для повседневной жизни.

В 2013 году рынок домашнего аудио вырос на 12% в денежном отношении, достигнув $7,9 млрд. Всего на рынок было поставлено 58 млн устройств, что на 9% больше результатов 2012 года. Как видно на графике, главным драйвером роста стали беспроводные аудиосистемы:

Также предполагается, что расти  будетпопулярность саундбаров, а вот рынок аудиосистем с док-станциями к 2018 году сократится на порядок.

Поставки беспроводных аудиосистем в 2013 году выросли на 167% — до 13,6 млн устройств, в денежном отношении прирост составил 125%. По прогнозам аналитиков, устойчивый рост сохранится до 2017 года:

Главным образом будут популярны решения, поддерживающие и Bluetooth, и Wi-Fi. Любопытно, что сейчас подобных устройств на рынке совсем немного, и большинство продающихся аудиосистем поддерживают лишь Bluetooth.

Сейчас на рынке нет ярко выраженного лидера, и у четырёх ведущих компаний примерно одинаковая рыночная доля (по итогам 2013 года):

Напоследок — ещё один график, демонстрирующий рост рынка наушников. Как видно, в ближайшие несколько лет поставки наушников будут расти, а насыщение рынка, согласно прогнозам Harman, произойдёт в 2017 году.

Графики — это, конечно, хорошо, но гораздо интереснее было взглянуть на то, как работают различные сотрудники Harman, и у нас была такая возможность. Вот так, к примеру, выглядит типичное рабочее место дизайнера:

А такую картину первым делом видит любой входящий в офис компании:

В шэньчжэньском подразделении имеется и отдел тестирования продукции — приведём несколько фотографий, демонстрирующих его работу:

Ещё одно интересное помещение — комната для прослушивания продукции. Здесь можно послушать, как звучит та или иная аудиосистема, в том числе и в сравнении с конкурирующими устройствами. Обычно для этого проводится так называемый «слепой» тест, когда испытуемые скрыты за ширмой, а слушатели не знают, в какой момент играет аудиосистема Harman, а в какой — кого-то из конкурентов.

Перейдём к рассказу о продуктах, с которыми удалось познакомиться во время визита в офис Harman. Как было отмечено выше, сейчас беспроводные аудиосистемы находятся на подъёме, и особенно популярны переносные решения, которые позволяют наслаждаться музыкой всегда и везде. К таким относится, например, портативная колонка JBL Pulse, которая, по словам разработчиков, пользуется популярностью во всём мире.

Главная «фишка» аудиосистемы — массив из 64 светодиодов, которые при проигрывании музыки создают неповторимую картину. Светомузыка пульсирует в такт запрограммированным музыкальным темам, определяющим яркость и цвет мигающих разноцветных огоньков. Формой колонка напоминает пивную банку — благодаря этому её удобно держать, кроме того, она отлично чувствует себя в велосипедном держателе для фляжек. Время автономной работы составляет 5 часов, а если отключить светодиоды, оно увеличится до 10 часов. За звучание отвечает пара динамиков мощностью 6 Вт каждый, заявленный диапазон воспроизводимых частот — от 100 до 20 000 Гц. При стоимости около 7 тысяч рублей JBL Pulse является отличным вариантом эффектного подарка для друзей и знакомых.

Если же вы равнодушны ко всем этим ярким огонькам и вам просто нужна удобная переносная колонка, то стоит обратить внимание на модель JBL Charge, которая, как нам сообщили сотрудники Harman, является бестселлером на российском рынке. Она вдвое дешевле JBL Pulse, способна продержаться 12 часов от встроенной батареи, кроме того, может играть роль внешнего аккумулятора, так что от неё всегда можно подзарядить смартфон.

Возможно, не все знают, что бренд AKG с 1994 года принадлежит компании Harman. В последнее время дизайнеры Harman достаточно серьёзно поработали над внешним видом наушников AKG в стремлении привлечь к ним молодёжную аудиторию. Результатом стала новая линейка наушников, выполненных в единой стилистике.

Об этом нам поведал Рафаль Чанеицкий (Rafal Czaneicki), который как раз и отвечает за дизайн продуктов под брендом AKG. В работе Рафаля чувствуется влияние популярности бренда Beats — чего стоит изображение логотипа, занимающее практически всю внешнюю поверхность чашек наушников.

Впрочем, это не отменяет того факта, что выглядят наушники действительно хорошо. В новую линейку вошли три модели: проводные AKG Y50 и Y40, а также беспроводные AKG Y45BT:

Старшая модель — AKG Y50 — доступна в четырёх цветовых вариантах: жёлтом, чёрном, красном и голубом. Надо сказать, что все цвета выглядят ярко и интересно, особенно первые три варианта. Диапазон воспроизводимых частот — от 16 Гц до 24 кГц, мощность — 100 мВт, весят наушники 190 граммов, а благодаря складной конструкции их достаточно удобно переносить. Любителей прослушивать музыку на смартфонах порадует наличие в комплекте кабеля с пультом ДУ, который совместим с большинством моделей телефонов. Вот так наушники смотрятся на человеке со стороны:

Если же вам требуется более компактная модель, стоит обратить внимание на AKG Y40. Доступные в трёх цветовых вариантах, они весят всего 133 грамма и отлично работают с большинством Android-смартфонов благодаря аудиокабелю с трёхкнопочным пультом дистанционного управления.

AKG Y45BT, как понятно из названия, порадуют активных меломанов, энергию которых провода только стесняют. Наушники оснащаются модулем NFC, так что подключить их к Android-смартфонам можно простым касанием. Время автономной работы Y45BT — целых восемь часов: перелёт на другой континент не станет для вас испытанием. Регулировать громкость и переключать треки можно с помощью кнопок, расположенных прямо на чашках наушников, так что доставать смартфон для этой процедуры не придётся.

Для любителей фитнеса JBL недавно представила серию наушников под названием Synchros Reflect BT Sport. Это компактнейшие беспроводные наушники, разработанные специально для людей, которые не мыслят свою жизнь без занятий спортом и музыки.

Данные наушники имеют несколько интересных особенностей, выделяющих их на фоне конкурентов. Во-первых, это оригинальная конструкция, предотвращающая выпадение затычек во время активных упражнений. Во-вторых, особое покрытие кабеля и самих наушников — они отражают свет, что наверняка оценят, например, велосипедисты, катающиеся в тёмное время суток. В-третьих, JBL Synchros Reflect BT Sport сконструированы таким образом, чтобы полностью не перекрывать окружающий шум. Сделано это в целях безопасности, что опять-таки должны оценить велосипедисты, катающиеся по дорогам. В-четвёртых, благодаря магнитам на внешней стороне наушников, они отлично держатся на шее — то есть их можно скрепить между собой на период бездействия, и они никуда не упадут. В-пятых, регулируемый по длине кабель позволяет подогнать наушники точно так, как вам требуется, — благодаря этому они плотно сидят на голове, а кабель не свисает и не трёт шею. Наконец, в-шестых, дождь наушникам не страшен — бегать можно в любую погоду.

Несмотря на скромные размеры, время автономной работы составляет приличные 5 часов, а для подзарядки используется разъём Micro-USB, так что и с пополнением батарей проблем возникнуть не должно. Пульт ДУ и встроенный микрофон существенно облегчат жизнь обладателям смартфонов. JBL Synchros Reflect BT Sport доступны в четырёх цветовых исполнениях.

Автору этой статьи удалось опробовать на себе данные наушники и проверить, действительно ли они так хороши. В комплекте с JBL Synchros Reflect BT Sport поставляются насадки трёх размеров, что в теории должно помочь комфортно закрепить наушники в ушной раковине. На практике это удалось не сразу — виной тому та самая оригинальная конструкция. Сначала всё время хотелось вставить наушники поглубже в уши — сказывалась привычка использования внутриканальных моделей. Уже потом стало ясно, что JBL Synchros Reflect BT Sport так вставить не получится — это сделано специально для того, чтобы слышать происходящее вокруг вас. Абсолютно комфортными эти наушники не назовешь, поэтому перед покупкой советуем, по возможности, их примерить — уж слишком специфическая у них конструкция.

Остальные «фишки» JBL Synchros Reflect BT Sport работали как надо — пульт переключал треки, провод удобно складывался, магниты магнитились. Небольшой вес и продуманная конструкция дают интересный эффект — через какое-то время просто забываешь, что у тебя наушники на голове, — это значит, что во время тренировок и упражнений они не будут отвлекать от занятий.

К сожалению, большая часть продемонстрированных журналистам продуктов ещё не представлена официально, поэтому и рассказать мы о них пока не можем. Оставайтесь с нами, скоро вы всё узнаете!


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: