Новый прототип шлема виртуальной реальности Crescent Bay от Oculus VR- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новый прототип шлема виртуальной реальности Crescent Bay от Oculus VR

Новости

Новый прототип шлема виртуальной реальности Crescent Bay от Oculus VR
21.09.2014, 17:15:43 
 

Компания Oculus VR представила новый прототип шлема виртуальной реальности Rift, который получил кодовое имя Crescent Bay. Исполнительный директор компании Брендан Ирайб (Brendan Iribe) показал его публике на конференции Oculus Connect. Устройство получило встроенный звук, стало легче и имеет теперь систему более точного отслеживания движений на 360 градусов.

Господин Ирайб сказал, что между новым прототипом и предыдущим набором разработчиков DK2 разница столь же значительная, как между оригинальным DK1 и DK2. Разумеется, шлем получил дисплей ещё более высокого разрешения с повышенной частотой обновления, но главный акцент данной версии шлема, по-видимому, является звук.

Crescent Bay оснащается встроенными наушниками, которые пользователь может отсоединить, если предпочитает использовать собственные или внешнюю акустику. Также шлем использует особую технологию объёмного звука, делающую ощущение присутствия в виртуальном мире более достоверным — она разработана на основе технологии RealSpace3D, созданной Университетом Мэриленда. «Мы работаем над звуком так же энергично, как и над визуальной составляющей нашего устройства», — отметил Брендан Ирайб. Это весьма важно, учитывая, что звук играет очень существенную роль в создании впечатления от практически любых цифровых развлечений.

Согласно впечатлениям журналистов Engadget, прототип, несмотря на раннюю стадию и ручную сборку, выглядит вполне законченным продуктом. Устройство действительно заметно легче всех предыдущих версий Rift, благодаря чему им комфортнее пользоваться. Шлем дополняется новой камерой (Oculus не уточняет, каковы её отличия). Новые сенсоры движений и глубины действительно обеспечивают более сильное впечатление, весьма близкое к ощущению реального присутствия в виртуальном мире, так что пользователю хочется рассматривать окружающие его виртуальные объекты со всех сторон.

Впрочем, есть и недостатки: при движении головой пользователь может заметить некоторые дрожания и рывки предметов вокруг, что нарушает достоверность виртуального мира. Звук качественный, но всё же порой ощущается нехватка глубоких басов. Во время одной из сцен, когда демонстрация приближала пользователя к распадающейся орбите, сотрудник Engadget на несколько мгновений стал пытаться балансировать, хотя физически находился на ровной неподвижной поверхности: качество погружения заставило мозг поверить в происходящее перед глазами.

Стоит также отметить, что Oculus продолжает работать на программной частью. Виде-президент по разработке Rift Нат Митчелл (Nate Mitchell) сообщил некоторые подробности относительно сотрудничества Oculus VR с Epic Games и командой разработчиков движка Unreal Engine 4. В настоящее время обе компании трудятся над созданием демонстрации Showdown, которую господин Ирайб описал как нечто очень близкое в боевикам от первого лика Call of Duty, только в окружении виртуальной реальности.

Также присутствующим сообщили подробности о сотрудничестве с создателями движка Unity — этот набор инструментов разработки игр (как бесплатный, так и вариант Pro) вскоре получит поддержку объёмного звука и визуальной составляющей Crescent Bay. В результате можно ожидать, что количество игр с поддержкой виртуальной реальности будет быстро увеличиваться.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: