Новая статья: Автодайджест №273, автосалон в Париже. Гибридная Lamborghini и пятидверная Audi TT- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №273, автосалон в Париже. Гибридная Lamborghini и пятидверная Audi TT

Новости

Новая статья: Автодайджест №273, автосалон в Париже. Гибридная Lamborghini и пятидверная Audi TT
05.10.2014, 20:01:15 
 
p class="h3">#Автомобильные новости

Французский автосалон необходимо начать с местной новинки. Однако Renault Espace заслуживает того, чтобы открыть «Автодайджест» и без привязки к Парижскому шоу, — автомобиль действительно получился очень привлекательным и интересным. Первую информацию о новинке мы рассмотрели неделей ранее, однако только в Париже производитель опубликовал хоть какие-то технические данные.

Перед нами уже пятое поколение Renault Espace, однако на сей раз эта модель впервые позиционируется не как минивэн, а как кроссовер. При этом новинка окажется на 250 кг легче предшественника и на 20 процентов экономичнее. Также минивэн-кроссовер обладает отличной по меркам класса обтекаемостью: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30.

Для Espace будет доступно три 1,6-литровых мотора: бензиновый TCe 200 EDC, а также дизельные dCi 130 и dCi 160 EDC. Число в обозначении двигателя означает мощность в лошадиных силах, а аббревиатура EDC (Efficient Dual Clutch) говорит об использовании роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Примечательно, что для dCi 160 EDC и TCe 200 EDC используются разные модели КПП: дизельный автомобиль получит шестиступенчатого «робота», в то время как на бензиновой версии будет семь скоростей.

Пока производитель ничего не говорит о величине дорожного просвета и возможности установки полного привода, хотя, раз уж Renault Espace преподносится в качестве кроссовера, этим пунктам необходимо уделить особое внимание. Новая модель поступит в продажу уже в 2015 году. При этом Renault Espace может наконец-то вернуться в Россию: поставки в нашу страну предыдущих инкарнаций минивэна были давно остановлены из-за низкого спроса.

Европейский рынок не играет ключевой роли для Suzuki, однако именно здесь прошла мировая премьера новой модели Vitara. Этот кроссовер вовсе не является сменой для Grand Vitara, которая в текущем виде производится с 2005 года и сама требует выпуска следующего поколения. Вообще с этими паркетниками японцы всех ввели в заблуждение, ведь до 1998 года Suzuki Vitara уже выпускалась, а на смену ей как раз и пришла Grand Vitara. Дополнительно к этому первое поколение Grand Vitara (или Escudo у себя на родине и в США) продавалось еще под семью различными брендами!

Теперь попытаемся разобраться в позиционировании: Suzuki Vitara и Grand Vitara отныне будут производиться параллельно. Vitara относится к классу субкомпактных кроссоверов. Длина новинки составляет 4175 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1610 мм, а колесная база растянулась на 2500 мм. По габаритам этот автомобиль почти копирует Nissan Juke, которому удается демонстрировать отличную статистку продаж, несмотря на частую критику неординарной внешности. И если «Джук» берет ярким дизайном, то Suzuki Vitara, наоборот, выглядит весьма обыденно.

Во внешности паркетника можно узнать прошлогодний концепт Suzuki iV-4, хотя серийная версия оказалась более скучной. Единственной яркой визуальной чертой станет крыша, которую можно окрашивать не в цвет кузова. Начинка окажется даже консервативнее внешности: производитель предложит один бензиновый и один дизельный мотор, оба объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. На стороне агрегата с обозначением D16AA, работающего на «тяжелом топливе», окажется двойной перевес по крутящему моменту: 320 Н·м против 156 Н·м. Бензиновый двигатель M16 может агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или шестискоростным «автоматом», в то время как его дизельный собрат довольствуется только МКПП с шестью передачами.

По умолчанию Suzuki Vitara будет переднеприводным. Предоставляемая за доплату система полного привода нового поколения ALLGRIP предлагает четыре режима на выбор: Auto (автоматический), Sport (спортивный), Snow (для снега) и Lock (имитация блокировки межколесного дифференциала).

В целом Suzuki Vitara получился в духе компании: с простой внешностью, незамысловатым салоном и проверенной техникой. Автомобиль начнут выпускать на заводе Suzuki в Венгрии в начале 2015 года, о ценах пока не сообщается.

Сегодня не только Suzuki чувствует себя не очень уверено на мировой арене — это же касается и Fiat. И хотя итальянцы далеки от финансового штопора, им определенно есть куда расти. Сегодня Fiat пытается повысить спрос на свои модели за счет ретромотивов. Вслед за успешной крохой Fiat 500 вышел компактвэн Fiat 500L, а теперь на сцене появился и кроссовер Fiat 500X.

С секретностью у итальянцев дела обстоят не очень: первые снимки Fiat 500X стали доступны более двух лет назад. Однако вряд ли этот факт как-то отразится на продажах, тем более что новинка обладает довольно консервативной внешностью, которая легко просчитывается по моделям 500 и 500L. Технически Fiat 500X является родным братом Jeep Renegade: оба паркетника построены на одной платформе. Любопытно, что и Renegade, и 500X обладают очень нетипичным дизайном — они выделяются на фоне конкурентов, но при этом не похожи друг на друга.

Размеры Fiat 500X соответствуют требованиям класса: длина составляет 4,25 метра, ширина — 1,8, высота — 1,6. Величина дорожного просвета пока не уточняется. Итальянский паркетник получит одну из фишек Jeep Renegade: полноприводные версии смогут полностью отключать заднюю ось для экономии топлива. Моторная линейка 500X и Renegade тоже будет частично пересекаться. К примеру, для новинки предлагается 140-сильный бензиновый двигатель 1,4 Turbo MultiAir II, а также дизельные агрегаты MultiJet II объемом 1,6 литра (120 лошадиных сил) и 2 литра (140 лошадиных сил). Из США специально для Fiat 500X даже привезут типичный американский мотор Tigershark объемом 2,4 литра, выдающий 184 лошадиных силы. Не обойдется и без фиатовского 1,6-литрового двигателя мощностью 110 лошадиных сил, относящегося к семейству E-torQ и работающего на бензине. Уникальным предложением для Fiat 500X окажется 170-сильная версия 1,4 Turbo MultiAir II и младший дизельный агрегат MultiJet II объемом 1,3 литра, выдающий 95 лошадиных сил.

Для стильного кроссовера предложат богатый выбор трансмиссий: шестиступенчатую механическую, шестискоростную роботизированную с двумя сцеплениями и современный «автомат» на девять передач. Только последний вариант будет совместим с полным приводом.

Серийное производство Fiat 500X уже совсем скоро начнется на собственном заводе Fiat в итальянском городке Потенца. Новинку будут экспортировать более чем в 100 стран мира, среди которых окажется и Россия. Цена компактного кроссовера пока не определена даже в Европе.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: