PS4 поступит на китайский рынок в декабре- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  PS4 поступит на китайский рынок в декабре

Новости

PS4 поступит на китайский рынок в декабре
14.10.2014, 05:46:22 
 

Продажи Xbox One в Китае начались 29 сентября, и за первую неделю Microsoft удалось реализовать более 100 тысяч консолей. Для сравнения, первая неделя продаж в Японии ознаменовалась для Xbox One реализацией в объёме 23,5 тысяч единиц.

Что касается японской Sony, то её планы изложены в документе, предоставленном Министерству промышленности и информационных технологий КНР для получения разрешения на продажи PlayStation 4. В нём указано, что запуск намечен на декабрь, а годовой объём поставок на китайский рынок поначалу составит порядка 200 тысяч консолей.

Представитель Sony подтвердил ресурсу GamesBeat, что компания надеется начать продажи PS4 и своих игр до конца года, но ещё предстоит принять решения по многим вопросам, включая дату запуска и стоимость. В любом случае, география продаж будет ограничена зоной свободной торговли города Шанхай. До этого на всей территории Китая с 2000 года действовал запрет на реализацию иностранных игровых систем в целях протекционизма, формально объясняемого опасениями за психологическое здоровье детей, которое может быть нарушено демонстрацией жестокости в играх.

Цензура продолжает действовать и сегодня, поэтому игровой ассортимент Xbox One в Китае ограничен десятком проектов, среди которых нет блокбастеров Titanfall и Call of Duty: Ghosts. По жанру игр Nintendo находится в более выгодных условиях для деятельности в Китае, но пока не собирается выходить на этот рынок.

С населением в 1,4 млрд человек Китай выступает очень привлекательным регионом для Microsoft и Sony. Кроме того, рынок видеоигр в Китае показывает очень быстрый рост: по итогам 2013 года его объём был оценён в $14 млрд, втрое превзойдя показатели предыдущего года. Тем временем в Японии в последние годы наблюдается массовый переход от консолей к смартфонам, и Sony необходимо привлечь новых пользователей, чтобы компенсировать спад на отечественном рынке.

В общемировом масштабе PS4 обходит по популярности Xbox One, однако запаздывание Sony на китайском рынке может уровнять счёт, если не изменить его в пользу Microsoft.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: