Микросхемы для следующей консоли Nintendо разработают в США- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Микросхемы для следующей консоли Nintendо разработают в США

Новости

Микросхемы для следующей консоли Nintendо разработают в США
24.10.2014, 14:55:26 
 
p>В отличие от своих основных конкурентов на рынке игровых консолей, корпораций Microsoft и Sony, Nintendo производит практически все научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР; англ. Research and Development, R&D) в Японии. Однако всё может измениться в случае со следующим поколением консолей Nintendo, чипы для которой, судя по всему, разработают в США.

Система-на-чипе игровой консоли Nintendo Wii U. Фото - IFixIt

Система на чипе игровой консоли Nintendo Wii U. Фото IFixIt

Традиционно все ключевые разработки аппаратных технологий для игровых консолей Nintendo производились в Киото, Япония, в подразделении Nintendo Integrated Research & Development Department (NIRD). Так, в NIRD разработали консоли Nintendo 64, GameCube, Wii и Wii U. Другое подразделение Nintendo в Киото занималось разработкой мобильных консолей, таких как DS, DSi, 3DS и т.д. Тем не менее, целый ряд программных технологий, включая наборы для разработки ПО (software development kit, SDK) и разного рода инструментарий, разрабатывался в центре Nintendo Technology Development (NTD), который базируется в Редмонде, штат Вашингтон. Судя по ряду сообщений, роль NTD будет существенно меняться.

В последние месяцы NTD начала нанимать специалистов по аппаратному обеспечению. Одна из позиций — ведущий архитектор графических подсистем в группе по разработке систем на чипе — чьё описаний было опубликовано на LinkedIn, привлекла внимание журналистов GameSpot.

От ведущего архитектора графических подсистем, который уже принят на работу в Nintendo, компания ожидала хорошего знания современных графических архитектур и способности применить эти знания для определения направления разработки будущих графических подсистем Nintendo. В обязанности кандидата входила оценка современных аппаратных графических решений по критериям производительности, энергопотребления и стоимости реализации в кремнии. Кроме того, ведущий архитектор графических подсистем должен был выступать в роли архитектурного евангелиста для других подразделений Nintendo, что ещё раз подтверждает тот факт, что NTD будет разрабатывать ключевые технологии для консолей Nintendo следующих поколений.

В то время как Nintendo создавала практически все ключевые технологии для своих игровых платформ в Японии, довольно очевидно, что в настоящее время все наиболее продвинутые микросхемы разрабатываются в США. Более того, даже базируясь на микропроцессорах IBM Power и графических подсистемах ATI (AMD), которые создавались в США и Канаде, консоли Wii и Wii U существенно отставали от конкурентов как по производительности, так и по функциональности. Более того, довольно сложные архитектуры консолей Wii и Wii U, вкупе с отсутствием качественной поддержки разработчиков программного обеспечения, заставляли многих производителей игр отказываться от определенных проектов для платформ. В свою очередь, это заставляло Nintendo полагаться исключительно на собственные игры для продвижения консолей.

Как Microsoft, так и Sony, разрабатывали системы на чипе для своих консолей Xbox One и PlayStation 4 в основном в США. Обе консоли обладают высокой производительностью, а также простой архитектурой с точки зрения разработчика ПО.

Как известно, после невероятных трудностей с запуском PlayStation 3 в массовое производство, а также существенных проблем, которые доставила архитектура микропроцессора Cell создателям игр, Sony приняла решение существенно поменять команду разработчиков чипов для консолей нового поколения. В 2008 году Sony Computer Entertainment наняла американского разработчика Марка Черни (Mark Cerny) для создания платформ PlayStation Vita и PlayStation 4. Господин Черни отказался от использования целого ряда проприетарных технологий (например, процессоров Cell и графических подсистем, разработанных самой Sony) в пользу стандартных ARM, PowerVR, x86 и Radeon, а также максимально упростил архитектуру PS Vita и PS4, чтобы упростить и ускорить создание игр. По признаниям многих производителей ПО, архитектура PlayStation 4 практически идеальна для разработки новых игр.

Хотя Nintendo ещё только предстоит подтвердить факт того, что ключевые микросхемы (центральный и графический процессоры, или же система на чипе) будут разработаны в NTD, в США, такое решение выглядит очень логичным. Однако мало найти «своего» Марка Черни. Nintendo следует поменять саму парадигму создания микросхем для игровых консолей. Пытаясь сэкономить максимум на разработке и производстве, Nintendo традиционно создавала посредственные решения, не обладающие достаточной производительностью и функциональностью для игр будущих поколений. Как следствие, платформы компании теряли популярность среди создателей игр, а затем и игроков. Судя по всему, разработчикам из Nintendo Technology Development придётся решать эту проблему в ближайшие годы.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: