«Яндекс» наращивает выручку, но теряет прибыль- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Яндекс» наращивает выручку, но теряет прибыль

Новости

«Яндекс» наращивает выручку, но теряет прибыль
24.10.2014, 07:43:10 
 
p>Компания «Яндекс» опубликовала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.

Сообщается, что консолидированная выручка российской поисковой системы и интернет-портала за трёхмесячный период составила 13,1 млрд рублей. Это на 28 % больше результата за третью четверть 2013 года.

Anton Belitsky/Global Look/Corbis

Anton Belitsky/Global Look/Corbis

Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей,  увеличившись на 39 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составил 5,9 млрд рублей, рост в годовом исчислении — 34 %. Рентабельность по операционной прибыли оказалась на уровне 34,4 %.

В то же время чистая прибыль сократилась по сравнению с третьей четвертью 2013-го на 12 % — до 4,4 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли — 33,5 %.

«Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

Anton Belitsky/Global Look/Corbis

Anton Belitsky/Global Look/Corbis

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2014 года составила в среднем 60,3 % (по данным LiveInternet). При этом количество рекламодателей превысило 300 тысяч, что на 20 % больше, чем годом ранее.

Среди наиболее значимых событий последнего времени названы приобретение технологической платформы для управления интернет-рекламой ADFOX, завершение сделки по покупке сервиса Auto.ru, запуск сервис-агрегатора бытовых услуг «Яндекс.Мастер» и перезапуск сервиса «Яндекс.Музыка». 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: