Более компактная и дешёвая версия Xbox One уже в разработке- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Более компактная и дешёвая версия Xbox One уже в разработке

Новости

Более компактная и дешёвая версия Xbox One уже в разработке
03.11.2014, 09:00:19 
 
p>Аппаратная платформа Xbox One присутствует на рынке менее года, но AMD и Microsoft уже работают над более дешёвой версией консоли. AMD разрабатывает 20-нм однокристальную систему для Xbox One, которая позволит создать более компактную консоль. Это стало известно из LinkedIn-профиля (обнаружен пользователем Mosen форума Beyond3D) старшего руководителя по дизайну однокристальных систем AMD, в котором значится, что он принимал участие в разработке 28-нм APU для Xbox One, а также удешевлённой 20-нм версии этого процессора.

По данным компании TSMC, которая производит 28-нм процессоры для Xbox One и PS4, переход на 20-нм нормы позволяет добиться 25-процентной экономии энергии или 30-процентного увеличения производительности по сравнению с 28-нм нормами. Также площадь кристалла уменьшается примерно в 1,9 раза.

Однокристальная система AMD — один из самых дорогих компонентов Xbox One: в настоящее время стоимость 28-нм чипа оценивается примерно в $50. Производство по более тонким нормам позволяет не только сэкономить за счёт физического уменьшения чипов (на одной кремниевой пластине можно будет отпечатать примерно вдвое больше процессоров), но также снизить требования к блокам питания и отводу тепла благодаря снижению энергопотребления. Microsoft, разумеется, не будет повышать производительность новой ревизии Xbox One, а уменьшит размеры корпуса за счёт более простой системы охлаждения. Это позволит не только добиться более низкой себестоимости, но и также уменьшить размеры упаковки и затраты на доставку конечным потребителям.

Разборка Xbox One специалистами iFixit показала, что консоль относительно просто спроектирована, а самыми дорогими компонентами является процессор и оперативная память

Помимо процессора Microsoft также стремится уменьшить стоимость другого важного компонента — памяти. Похоже, компания рассматривает новые технологии памяти и ищет инженера, в сферу ответственности которого будет входить разработка подсистемы памяти и оценка различных вариантов, которые влияют на производительность, функциональность, стоимость и риски связанные с подсистемой памяти консоли.

Кандидат должен быть знаком с оперативной памятью текущих стандартов DDR3 и DDR4 — это говорит о том, что речь идёт скорее о ревизии Xbox One, нежели о разработке новой консоли. В текущей игровой системе используется памяти DDR3 2133 МГц, но в будущем компания может с целью экономии перейти на DDR4 или энергоэффективную LPDDR3.

Несмотря на то, что 20-нм процессор для Xbox One уже может быть готов к массовому производству, вряд ли стоит ожидать скорого появления обновлённой консоли. Дело в том, что в первый год новый техпроцесс обычно достаточно дорог в производстве за счёт относительно невысокого уровня выхода годных кристаллов, а также из-за конкуренции со стороны других компаний, выкупающих мощности у TSMC (Apple, Qualcomm, NVIDIA и другие).

У Xbox One менее производительный процессор, чем у PS4, но он больше и дороже в производстве за счёт интегрированной на кристалл памяти ESRAM (слева — чип Xbox One, справа — PS4)

Стоит отметить, что хотя нет подтверждений относительно подготовки 20-нм версии процессора для PS4, наверняка AMD проводит аналогичную работу и для Sony. Выпуск удешевлённой PS4 настолько же неизбежен в будущем, как и выпуск аналогичной версии Xbox One.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: