Джеймс Кэмерон: «Виртуальная реальность вызывает у меня зевоту»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Джеймс Кэмерон: «Виртуальная реальность вызывает у меня зевоту»

Новости

Джеймс Кэмерон: «Виртуальная реальность вызывает у меня зевоту»
06.11.2014, 11:48:26 
 
p>Джеймс Кэмерон (James Cameron), большой апологет стереоскопического трехмерного кино и любитель компьютерных съёмок, не в восторге от технологий виртуальной реальности (ВР). Удивительно, но режиссёр, сделавшей карьеру и состояние на фильмах, нарисованных на компьютере, не видит ценности в виртуальных мирах.

«В индустрии испытывают сильное волнение по поводу чего-то [виртуальной реальности – 3DNews], что, откровенно говоря, вызывает у меня зевоту», — сказал господин Кэмерон на конференции, организованной Wall Street Journal, передаёт Hollywood Reporter. «Вопрос, который всегда приходил мне в голову это, когда [виртуальная реальность] станет зрелой технологией, когда она будет принята общественностью в целом, когда появятся инструменты для авторинга VR и что вообще это будет такое?».

Джеймс Кэмерон с 3D камерой

Джеймс Кэмерон с 3D-камерой. Фото с сайта Bleedingcool.net

Будучи в первую очередь режиссёром, господин Кэмером, по всей видимости, говорит о виртуальной реальности через призму кинофильмов. Учитывая, что фильмы по определению не могут быть полностью интерактивными, он не видит ценности виртуальной реальности для них.

«Каков будет уровень интерактивности с пользователем, кроме как нечто вроде ‘постоять, оглядеться вокруг’? Если вы хотите передвигаться по виртуальным мирам, то это называется видеоиграми, они существуют очень давно», — заявил Джеймс Кэмерон.

Следует понимать, что фильмы, происходящие в виртуальной реальности и дающие даже минимальные интерактивные возможности пользователю — вроде постоять, оглядеться вокруг — колоссально увеличат стоимость производства кинолент, что может негативно сказаться на мировой индустрии. Стоит помнить, что стоимость разработок некоторых современных игр уже сопоставима со стоимостью съёмки фильмов. Более того, в будущем подобные ВР-игры вполне смогут конкурировать с фильмами, по меньшей мере, по части впечатлений, что заставит киноиндустрию присматриваться к новым технологиям.

Плакак к фильму Avatar

Плакат к фильму Avatar

Интересно, но на Джеймса Кэмерона, призывающего производителей кинолент и сериалов снимать всё в трёхмерном режиме (который требует надевать специальные очки для просмотра), не произвели впечатления демонстрации возможностей гарнитуры Oculus Rift.

«Oculus Rift – хорошая штука, у него хороший дисплей и всё такое», — небрежно сказал режиссёр.

Современные технологии виртуальной реальности в исполнении Oculus VR и Sony далеки о совершенства. Кроме того, пройдёт немало времени, прежде чем разработчики игр научатся создавать по-настоящему хорошие виртуальные миры. Тем не менее, тенденция в индустрии довольно понятна, и тем удивительнее видеть, как человек, предлагающий кинозрителям надевать очки для просмотра трёхмерных фильмов, отмахивается от технологий виртуальной реальности, способных перевернуть как мир игр, так и фильмов и коммуникаций.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: