Новые топливные ячейки могут использовать авиационное горючее- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новые топливные ячейки могут использовать авиационное горючее

Новости

Новые топливные ячейки могут использовать авиационное горючее
09.11.2014, 10:05:10 
 
p>Топливные элементы на протяжении многих лет продолжают оставаться «перспективной технологией». Конечно, постепенно они завоёвывают рынок, но в массе своей бытовая портативная электроника по-прежнему полагается на литий-ионные, литий-полимерные или никель-металлгидридные аккумуляторы, а порой даже на обычные щелочные одноразовые батареи. Всё дело в водороде, с которым крайне неудобно работать во всех его видах и формах (об этом многое могут рассказать в весьма цветастых выражениях сотрудники NASA, отвечавшие за заправку Space Shuttle).

Шелли Минтер, создатель и главный разработчик новой технологии

Шелли Минтер, создатель и главный разработчик новой технологии

Но учёные из университета штата Юта, США, нашли водороду альтернативу. В разработанных ими топливных элементах в качестве топлива используется обычное авиационное горючее JP-8. Ну, всё-таки не совсем обычное — в основном его применяют военно-воздушные силы НАТО по всему миру. Создателям новых топливных элементов удалось добиться их устойчивой работы без высоких температур и запредельных требований к чистоте топливной смеси, что выглядит многообещающе. Прототипы работают при комнатной температуре и их не смущают примеси серы в топливе, а добиться этого удалось благодаря использованию энзимных катализаторов вместо традиционных металлических.

Экзоскелеты недалёкого будущего не потребуется заряжать от розетки

Экзоскелеты недалёкого будущего не потребуется заряжать от розетки

Перспектив у таких элементов немало: к примеру, они могут устанавливаться в электромобилях, причём процесс заправки таких машин будет происходить практически так же, как у привычных нам автомобилей с бензиновым ДВС. Достаточно будет использовать топливную колонку с JP-8 или аналогичным по составу горючим. Не факт, конечно, что именно в этой сфере новые элементы станут популярными, ведь обычные ДВС проще и не требуют дополнительных преобразований энергии, потребляя углеводородное топливо напрямую. А вот в различного рода автономной электронике, особенно военной и промышленной — от защищённых ноутбуков и планшетов до экзоскелетов — такие источники питания придутся весьма к месту. Разумеется, увидим мы их не сегодня и не завтра: проект требует доводки, но демонстрируемые им результаты уже выглядят многообещающе.  

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: