Новая статья: Автодайджест №279: мифы о топливной экономичности и 10-скоростная DSG- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №279: мифы о топливной экономичности и 10-скоростная DSG

Новости

Новая статья: Автодайджест №279: мифы о топливной экономичности и 10-скоростная DSG
16.11.2014, 21:00:56 
 

#Автомобильные новости

Рынок автомобилей чувствует себя неважно, а вот спрос на кроссоверы только растет. Такие автомобили уже начали вытеснять хетчбэки и седаны, тираж которых постепенно падает. Но означает ли это, что люди стали больше ездить на природу? Или, может, они теперь чаще пробираются туда, где нужна настоящая проходимость? Разумеется, нет. Сегодня паркетники просто попали в модный тренд: они позволяют меньше внимания обращать на бордюры и чувствовать себя увереннее в зимнюю метель или на осенней распутице. Парадоксально, но кроссоверы уже довольно часто отнимают хлеб у внедорожников. За последнее десятилетие многие из них были заменены простыми паркетниками. Одним из самых свежих примеров является Nissan Pathfinder: если прежний обладал внушительным внедорожным потенциалом, то новый превратился в простой минивэн со слегка увеличенным клиренсом. Сегмент настоящих внедорожников постепенно сужается, но некоторые модели пока остаются верными своим корням, и именно к таким относится Ford Everest.

В августе прошлого года в Австралии был представлен концепт Ford Everest. Тогда мы удивились, что для шоу-кара этот автомобиль получил довольно консервативный облик. Теперь американский производитель все расставил на свои места: реальный серийный автомобиль в точности копирует концепт. Ford Everest не является новичком автомобильного мира. Это уже третье поколение внедорожника, предыдущий вариант выпускается с 2006 года. Модель производится в Таиланде, а продается во многих странах азиатско-тихоокеанского региона. Во все времена Everest базировался на платформе пикапа Ford Ranger, и новинка не стала исключением из правил. Но кое-что на этот раз изменилось: внедорожник получил совершенно иной облик. Если в обводах колесных арок и форме дверей еще можно узнать Ranger, то передняя часть у «Эвереста» совсем другая. К тому же прежняя модель обладала довольно грубо приделанным задком, а новинка щеголяет приятными пропорциями с любой точки зрения. Возможно, не зря Ford называет Everest своим лучшим автомобилем, спроектированным специально для азиатско-тихоокеанского региона.

Внутри автомобиль тоже выглядит весьма интересно, при этом ничего не напоминает о более утилитарном Ford Ranger. Интерьер впитал нотки американских кроссоверов Explorer и Edge с небольшой примесью нового пикапа F-150. Из любопытных моментов можно отметить обшитую кожей переднюю панель и мультимедийную установку SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. Салон рассчитан на семерых человек, при этом задние сиденья оснащены электроприводом складывания.

Технически Ford Everest будет копировать пикап Ranger, хотя кое-какие изменения в его конструкцию все же внесены. Внедорожник получил ту же раму с передней подвеской, а вот сзади типичные для грузовичка рессоры заменены пружинами: по словам производителя, это должно повысить комфорт при проезде неровностей. Автомобиль будет оснащен полным приводом с управляющей системой Terrain Management System (TMS). Она позволит на лету переключаться между четырьмя основными режимами: нормальным, а также режимами «снег/гравий/трава», «песок» и «скалы». Из прочих систем упоминается электронная блокировка заднего дифференциала. Дополнительное удобство при вылазках за пределы асфальтовых дорог обеспечат всевозможные компьютерные ассистенты. К примеру, Hill Ascent Control и Hill Descent Control позволят внедорожнику самому подниматься на склоны или спускаться с них — нужно только «нажать кнопочку» и крутить рулем.

У Ford Everest неплохо обстоят дела и с геометрической проходимостью. При заявленном дорожном просвете 225 мм соревноваться с новинкой смогут только настоящие внедорожники. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, угол въезда составляет 29 градусов, угол съезда — 25. Вкупе с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом все это звучит весьма неплохо. Вряд ли закоренелые любители офф-роуда будут довольны заводскими возможностями «Эвереста», зато через какое-то время сторонние производители наверняка выпустят немало дополнительного оборудования, повышающего внедорожный потенциал автомобиля.

Производитель уже назвал все возможные двигатели Ford Everest: это дизельные моторы объемом 2,2 и 3,2 литра, а также двухлитровый бензиновый EcoBoost с турбокомпрессором. К сожалению, пока не оглашены даже базовые характеристики. На пикапе Ford Ranger работающие на «тяжелом топливе» двигатели развивают 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Однако инженеры отчитались о заметной модернизации силовых агрегатов, поэтому их спецификации наверняка изменились. Двухлитровый EcoBoost, скорее всего, будет задействован в 240-сильном исполнении. Трансмиссия может быть механической и автоматической, у обеих по шесть скоростей. Примечательно, что «автомат» позаимствован у большого американского пикапа F-150, приученного тягать много груза — это должно положительно сказаться на возможностях нового внедорожника и его долговечности. К «Эвересту» можно привязывать груз массой до 3000 кг, а внутри самого автомобиля везти 750 кг внутри плюс 100 кг на крыше.

Приятно осознавать, что на рынке все еще остаются настоящие рамные внедорожники. По воле случая большинство из моделей вне премиум-сегмента ориентированы на Азиатско-Тихоокеанский регион. Основными конкурентами новинки станут Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer. Эти автомобили продаются и у нас, но доберется ли до России новый Ford Everest? Для него это стало бы новой вершиной.

Седан бизнес-класса Honda Legend когда-то продавался в России, но массовым спросом не пользовался. Дело не только в высокой цене, ведь прямые конкуренты демонстрировали куда более впечатляющую статистику. Причина кроется скорее в узкой моторной линейке и противопоставлении бренда Honda немецкой премиум-тройке. Однако японский производитель и не думает сдаваться: на прошлой неделе было представлено новое поколение «Легенды». Посмотрим, насколько хорошо проведена работа над ошибками.

На самом деле провал в продажах вовсе не является свидетельством того, что автомобиль в чем-то плох. Однако что изменилось в новом поколении самого дорого седана Honda? В нем полно инноваций, но два основополагающих фактора, влиявших на популярность прошлой версии, остались на месте. Honda так и будет пытаться продавать свою модель по цене автомобилей немецких премиум-брендов, при этом силовой агрегат вообще нельзя будет выбрать. Но отсутствие альтернатив вряд ли удастся записать в минусы: начинка нового поколения Legend действительно впечатляет.

Начнем с того, что Honda Legend является точной копией Acura RLX. Концепт этого автомобиля был представлен на автосалоне в Нью-Йорке два года назад. Тогда шоу-кар был оснащен гибридной начинкой, но в продажу Acura RLX поступила с обычным бензиновым мотором. Только в конце 2013 года был представлен гибрид, который и поделился начинкой с Honda Legend.

Под капотом японского седана установлен вполне обычный атмосферный двигатель, который по современным меркам не удивляет обилием инноваций. Из 3,5-литрового V6 инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил. Бензиновый мотор агрегатируется с новой роботизированной трансмиссией — в ее активе два сцепления и семь скоростей. Коробка переключения передач отдает крутящий момент только передний колесам. Дополнительно к этому сзади установлено два электромотора по 37 лошадиных сил каждый, еще один прячется где-то между ДВС и трансмиссией. Общая отдача этой непростой конфигурации составляет 382 лошадиных силы и 461 Н·м. В японском седане будет установлена литий-ионная батарея, состоящая из 72 отдельных ячеек. Общая емкость аккумулятора весом 30 кг составляет 1,3 кВт·ч — не слишком много по меркам современных гибридов.

Тем не менее японцы уверены, что благодаря гибридной начинке Honda Legend демонстрирует динамические характеристики автомобиля с V8, при этом потребление топлива должно быть на уровне скромных четырехцилиндровых машин. Сочетание характеристик действительно впечатляет: заявленный расход горючего составляет 5,69 литра на 100 километров, в то время как разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 5,1-5,2 секунды (для Honda Legend данные о динамике пока не опубликованы, мы привели показатель аналогичной Acura RLX).

Среди любопытных систем новинки нельзя не отметить Honda Sensing. Про этот интересный комплекс активной безопасности мы писали два выпуска назад. Производитель использовал работающий в миллиметровом диапазоне радар и монокулярную камеру. Совместная работа двух устройств позволяет определять даже небольшие объекты на расстоянии до 60 метров. Полученная информация будет использоваться для предупреждения водителя об опасности, а при отсутствии адекватной реакции машина самостоятельно остановится. Японцы утверждают, что их Pedestrian Collision Mitigation Steering System является первой в мире полностью серийной системой, способной объезжать пешеходов.

В Японии любопытная новинка будет стоить 6 800 000 йен, что по актуальному курсу составляет примерно 2 700 000 рублей. О вероятности появления Honda Legend в России пока остается только догадываться.

#Автомобильные технологии

Автомобилисты любят поговорить на тему расхода топлива. Пожалуй, это один из тех редких примеров, когда о проблеме не может быть двух мнений. Все машины — вне зависимости от страны происхождения, марки, года выпуска, класса и стоимости — потребляют больше топлива, чем заявлено в документации. Тому есть простое объяснение: производители стремятся указать наиболее выгодные для себя параметры, поэтому и тесты проводятся в максимально щадящих условиях. Однако европейская некоммерческая организация Transport and Environment  пытается вывести промышленных гигантов на чистую воду. Как показали последние исследования, с каждым годом автомобильные компании лишь усиливают ложь относительно аппетита своих моделей.

Какой производитель больше других занижает реальное значение расхода топлива? Ответить на этот вопрос позволит лишь обширное исследование. Согласно новому отчету Transport and Environment, наименее точные данные в Европе приводит Mercedes-Benz. К сожалению, даже боязнь удара по имиджу не удерживает компании от всевозможных ухищрений. К текущему моменту обман покупателей достиг угрожающей величины: как показала практика, легковушки Mercedes-Benz потребляют в среднем на 40% больше заявленного. Средняя разница по автомобильной индустрии Старого Света составляет 31 %. По большому счету это умышленный обман потребителей. Как бы вы отнеслись к тому, что в супермаркете на лотке с яблоками была бы указана цена 100 рублей, а на кассе вам их пробивали бы по 140?

Занижение реального расхода топлива является не просто маркетинговой уловкой, ведь оно действительно бьет по кошельку автомобилистов. В Transport and Environment, исходя из разницы между реальным и заявленным аппетитом легковой машины, посчитали, что средний европеец за год переплачивает за горючее порядка 500 евро (примерно 28 000 рублей). Причем ситуация лишь усугубляется. По данным европейской ассоциации Transport and Environment, в 2001 году производители занижали данные лишь на 8 процентов.

Примерно половина заявленного повышения топливной эффективности с 2008 года является пустыми словами. Если данные специалистов верны, то среди производителей автомобилей впору устраивать олимпиаду по вранью. Одним из потенциальных победителей наравне с Mercedes-Benz может стать компания Opel (а вместе с ней и ее британская сестра Vauxhall). За последние пять лет более 80 процентов достижений в области экономии топлива европейского подразделения General Motors, согласно исследованиям Transport and Environment, оказалось фикцией.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: