Samsung и LG теряют позиции на рынке телевизоров из-за китайских конкурентов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Samsung и LG теряют позиции на рынке телевизоров из-за китайских конкурентов

Новости

Samsung и LG теряют позиции на рынке телевизоров из-за китайских конкурентов
21.11.2014, 10:07:00 
 
p>Конкурентный прессинг со стороны китайских производителей привёл к ослаблению позиций лидеров рынка телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics. Об этом со ссылкой на данные аналитиков DisplaySearch сообщает корейское новостное агентство Yonhap.

По подсчётам экспертов, в третьем квартале 2014 года доля Samsung на мировом рынке плоскопанельных телевизоров опустилась до 25,5 % против 31,8 % в апреле-июне. У LG этот показатель присутствия снизился на 2 процентных пункта до 16,5 %.

Главной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских гигантов является активность конкурентов из Поднебесной, которые стремительно расширяют своё присутствие путём выпуска недорогих моделей. В минувшей четверти китайские бренды Hisense и TCL нарастили свои рыночные доли на 1,4 и 0,9 % соответственно.

В то время как конкуренты из КНР привлекают потребителей низкими ценами, Samsung и LG делают акцент на более дорогие аппараты высокого уровня, такие как OLED-телевизоры и модели с экранами ультравысокого разрешения (Ultra HD). Корпорация Samsung контролирует более половины (50,3 %) сегмента 4K-телевизоров, в активе соотечественницы LG значится 17,5-процентная доля, отметили в DisplaySearch. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: