Теперь и в России пятница стала Чёрной- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Теперь и в России пятница стала Чёрной

Новости

Теперь и в России пятница стала Чёрной
28.11.2014, 20:53:35 
 
p>Сегодня в США — Чёрная пятница, неофициальный праздник, с которого по традиции ещё с XIX века в Новом Свете начинается предрождественский сезон распродаж. Дата непостоянная, так как эта пятница следует сразу за Днём благодарения, который отмечается в Штатах в четвёртый четверг ноября.

Несмотря на мрачный оттенок названия, которое впервые появилось в 1966 году в Филадельфии в связи с сильными пробками на дорогах после Дня благодарения, Чёрная пятница приносит немало радости американцам, и они ждут его с воодушевлением. Ведь именно в этот день магазины предоставляют самые выгодные предложения, а поток покупателей возрастёт в разы.

Привить традицию Чёрной пятницы пытаются и в России. В прошлом году на площадке BlackFridaySALE впервые прошла всероссийская онлайн-распродажа, которая претендует стать ежегодной. Проект также разворачивается в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии. В этом году российская Чёрная пятница началась 27 ноября в 19 часов и продлится до конца 28 ноября.

Устроители распродажи уже подвели промежуточные итоги за первые 12 часов: площадку посетили 2,5 млн человек, было совершено 40 тысяч покупок, а основными категориями стали бытовая техника, электроника, одежда и косметика. Около 50 % трафика приходится на жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Среди других наиболее активных российских городов выделяются Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань и Самара.

Средняя скидка составила 45 %, а сумма чека — около 3000 рублей. Самые большие скидки были представлены в категории «Одежда и аксессуары»: в среднем до 75 %. А самая популярная категория — «Бытовая техника и электроника» — предложила скидки в размере от 10 % до 40 %.

В этом году участвуют 200 крупных магазинов и сетей продаж, включая eBay, Ozon, Media Markt, Lamoda, Dostavka.ru, 003.ru, Lightinthebox.com, Yves Rocher, 220Volt.ru, M.Video, Связной, Евросеть, OTTO и другие.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: