Microsoft начнёт в 2015 году массовое производство игрового шлема- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft начнёт в 2015 году массовое производство игрового шлема

Новости

Microsoft начнёт в 2015 году массовое производство игрового шлема
18.12.2014, 14:22:47 
 
p>Согласно данным тайваньского ресурса Digitimes, ссылающегося на источники среди поставщиков, в 2015 году Microsoft планирует начать массовое производство игрового шлема виртуальной реальности. При этом широкая публика впервые увидит устройство во время игровой выставки E3 2015, которая состоится в июне.

Шлем виртуальной реальности Sony Project Morpheus

Источники сообщили, что игровое устройство разрабатывается той же командой внутри Microsoft, которая отвечает и за создание планшетов Surface. Информаторы убеждены, что шлемы виртуальной реальности в ближайшем будущем станут новой точкой приложения усилий разработчиков оборудования для следующего поколения игровых систем.

Шлем виртуальной реальности Facebook Oculus Rift DK2

В недрах Microsoft существует также проект носимого устройства в духе Google Glass с кодовым именем Fortaleza. Оно создано для взаимодействия с сенсором Kinect, однако компания пока не сообщила никаких деталей об этом любопытном аппаратном решении.

Шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR

Sony в марте представила прототип собственного шлема виртуальной реальности Project Morpheus, созданный для работы в связке с PlayStation 4 — впрочем, до сих пор не ясно, когда устройство появится на рынке. Вполне логично, если и шлем виртуальной реальности Microsoft будет создан с прицелом на работу в связке с консолью Xbox One.

Шлем виртуальной реальности Google Cardboard

Facebook, которая поглотила компанию Oculus VR, также собирается в 2015 году выводить на рынок потребительскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Похоже, намечается серьёзная конкуренция — остаётся надеяться, что будут выработаны общие стандарты для систем виртуальной реальности, и разработчики игр будут активно поддерживать новую технологию.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: