Первый в мире гибридный самолёт поднялся в небо- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Первый в мире гибридный самолёт поднялся в небо

Новости

Первый в мире гибридный самолёт поднялся в небо
29.12.2014, 06:01:25 
 
p>Промежуточным звеном для адаптации водителей и смены приоритетов автопроизводителей для плавного перехода мировой индустрии от чисто бензиновых и дизельных авто к транспортным средствам с электрической установкой можно назвать так называемые «гибриды», совмещающие в себе сразу два силовых агрегата. Однако в таком случае электромотор зачастую выполняет вспомогательную функцию, включаясь в работу вместо ДВС в режиме малых нагрузок. Кроме того, экономить топливо помогает и применяемая в гибридных автомобилях система рекуперативного торможения, позволяя восполнять заряд аккумулятора при торможении для питания электромотора бесплатной энергией.  

По аналогичному принципу исследователи из Кембриджского университета совместно со специалистами корпорации Boeing разработали первую в мире гибридную версию самолёта, представив миру более экологическую модификацию компактного одноместного летательного аппарата с уменьшенным расходом топлива.

Испытательные полёты детища Boeing и британских конструкторов успешно завершились несколько дней назад. Выбранная для проекта концепция функционирует по той же схеме, по которой работает электромотор в машинах-гибридах. Конструкция самолёта предусматривает установку одного поршневого авиационного двигателя и электромотора, который активизируется и обеспечивает дополнительную тягу лишь в определённых случаях. К ним относятся взлёт, набор высоты, а также различного рода критические ситуации, когда возникает необходимость в дополнительной мощности.

Во время полёта в штатном режиме осуществляется подзарядка батарей от поршневого двигателя. За счёт выбора максимально сбалансированного режима работы основной силовой установки и наличия дополнительной электрической тяги инженеры сумели добиться до 30 % экономии горючего. На данном этапе технология далека от серийного внедрения на коммерческих лайнерах, но уже сейчас она демонстрирует весьма неплохие результаты. Тестовые полёты гибридного самолёта проходили в воздушном пространстве Великобритании, однако высота полётов самолёта ограничилась скромными 500 м. 

«Несмотря на то, что гибридные авто стали доступными ещё десять лет назад, развитие гибридной авиации сдерживалось технологиями изготовления современных аккумуляторов. До недавнего времени батареи были слишком тяжёлыми, громоздкими и не обладали при таких габаритных размерах должной ёмкостью. С появлением усовершенствованных литий-полимерных аккумуляторов ситуация изменилась, что позволило воплотить концепцию небольшого гибридного самолёта в реальность уже сегодня», — поделился своим видением ситуации руководитель проекта Доктор Пол Робертсон (Dr. Paul Robertson) из Кембриджского университета. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: