Новая статья: Итоги 2014 года. Автодайджест: серийные автомобили- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Итоги 2014 года. Автодайджест: серийные автомобили

Новости

Новая статья: Итоги 2014 года. Автодайджест: серийные автомобили
03.01.2015, 21:01:33 
 
p>Прошедший, 2014 год оказался насыщен событиями. С самыми значимыми новостями из мира компьютеров мы познакомим вас чуть позже, а пока расскажем о наиболее интересных автомобильных новинках. Модели перечислены в алфавитном порядке.

Acura TLX

В 2014 году японская премиум-марка Acura наконец-то вышла на российский рынок. Как и ее конкуренты в лице Lexus и Infiniti, она изначально создавалась для США — Америка и по сей день остается основным рынком сбыта автомобилей Acura. А вот успех новичка в России ставится под вопрос. В ноябре было продано 163 кроссовера MDX и RDX. Теперь можно купить и новый седан TLX.

Acura TLX должна заменить сразу две модели: TSX и TL. По размерам и начинке она обосновалась где-то посередине между ними. Новинка выполнена в новом фирменном стиле компании, в котором уже не так много сложных форм и линий.

Технически Acura TLX напоминает многие другие автомобили Acura и Honda. Два доступных двигателя — честные «атмосферники» с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Базовый 2,4-литровый мотор обладает мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 247 Н·м. Любителям динамики рекомендуется обратить внимание на версию с 3,5-литровым V6. Он выдает 290 лошадиных сил и 362 Н·м.

Если моторы у Acura TLX весьма обычны по современным меркам, то трансмиссии больше похожи на пришельцев из будущего. Младший двигатель поставляется с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Примечательно, что эта трансмиссия получила гидротрансформатор, который обычно устанавливается только в классических «автоматах», — это первое в мире подобное решение. Для 3,5-литровой версии подготовлен девятиступенчатый «автомат», который оказался существенно легче, чем старый шестиступенчатый.

Среди прочих особенностей отметим систему Precision All-Wheel Steer (P-AWS), которая позволит автомобилю поворачивать задние колеса на небольшой угол, причем независимо друг от друга, что положительно скажется на управляемости.

Стартовая цена Acura TLX составляет 1 999 000 рублей, версия с 3,5-литровым мотором оценена минимум в 2 469 000 рублей.

Audi TT

Одной из самых ярких премьер Международного автосалона в Женеве стало купе Audi TT. Правда, новое поколение гражданского спорткара выполнено в эволюционном духе. Дизайнеры немецкой компании сохранили рецепт прежнего автомобиля и его пропорции, лишь сделав формы чуть более угловатыми.

В основе Audi TT лежит новая платформа MQB, которая уже засветилась на Audi A3 и Volkswagen Golf. Несмотря на совершенно иную начинку, купе полностью сохранило размеры: длина 4,18 метра, ширина 1,83, высота 1,35. Зато колесную базу растянули на 37 мм. Благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали Audi TT похудела на 50 кг: с двухлитровым бензиновым двигателем она весит 1230 кг.

Агрегат 2,0 TFSI доступен в двух вариантах: мощностью 230 и 310 лошадиных сил. Со старшей версией двухлитрового мотора купе будет носить имя Audi TTS. Такая модификация выделяется не только мощностью, но и настройкой подвески, а также визуальными акцентами.

В Европе продается и дизельная версия Audi TT с двухлитровым мотором TDI. Он развивает 184 лошадиные силы и 380 Н·м.

Audi Q7

Под конец года Audi наконец-то закрыла свою эпопею с выходом Q7. Производитель неоднократно переносил выпуск флагманского кроссовера на более поздний срок, из-за чего уже создалось ощущение, что мы увидим второе поколение не раньше 2015 года.

Audi Q7 нельзя назвать модным: облик большого паркетника оказался очень консервативным. Как и Audi TT, новое поколение Q7 вышло чуть более квадратным и угловатым, а на «морде» у него появилась серая шестиугольная решетка. Однако если визуальных сюрпризов автомобиль не преподнес, то в техническом плане он может удивить. Шутка ли, некоторые версии Q7 потеряли до 325 кг! Правда, на сам кузов пришлась весьма небольшая доля — 71 кг. А если учесть, что одни только алюминиевые двери стали легче на 24 кг, да и сам паркетник стал чуть меньше, то выигрыш уже не кажется столь значимым.

На старте продаж для Audi Q7 будет доступно всего два двигателя на выбор: 3,0 TFSI и 3,0 TDI. Бензиновый мотор развивает 333 лошадиных силы и 440 Н·м, дизельный — 272 лошадиных силы и 600 Н·м. Чуть позже для автомобиля будут доступны и более простые двигатели: младший трехлитровый дизельный мотор (218 лошадиных сил и 500 Н·м) и даже скромный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине (252 лошадиных силы и 370 Н·м). А как же мощные агрегаты V8, V10 и даже V12, которые устанавливались на первое поколение кроссовера? Пока о них не идет и речи.

Среди прочей начинки можно обратить внимание на мультимедийную установку с однокристальной системой NVIDIA Tegra 3 (T30). Она отвечает за отрисовку 3D-графики с частотой 60 кадров в секунду на дисплее разрешением 1440 × 540 точек. А еще в передние кресла будут интегрированы Android-планшеты Audi tablet с диагональю экрана 10,1 дюйма. У них будет более современная начинка — NVIDIA Tegra 4.

#BMW 2 Series Active Tourer

Если новинки Audi оказались весьма в духе консервативных немцев, то компания BMW представила совершенно необычную для себя модель. Слухи о переднеприводном автомобиле BMW ходили давно, но никто не мог представить, что она появится столь скоро. Да, у компактвэна BMW 2 Series Active Tourer ведущими будут передние колеса.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе UKL, которая использована в третьем поколении MINI Cooper. Двигатели тоже достались от британского хетчбэка. Версия 218d получила двухлитровый дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 330 Н·м. Заявленный расход топлива составляет 4,1 литра на 100 километров. Чуть больше требуется 218i Active Tourer — 4,9 л/100 км. У младшей бензиновой версии 136 лошадиных силы и 220 Н·м. На ступеньку выше находится модель BMW 225i Active Tourer. Благодаря мощности двухлитрового турбомотора в 231 лошадиную силу и крутящему моменту 350 Н·м данная модель может потягаться с хот-хетчам: разгон 0-100 км/ч дается семейному автомобилю за 6,8 секунды.

Осенью немецкая компания представила еще несколько версий: 220i (192 лошадиные силы и 280 Н·м), 216d (116 лошадиные силы и 270 Н·м) и 220d (190 лошадиных сил и 400 Н·м). Первый переднеприводный автомобиль BMW может оснащаться шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с восемью скоростями.

Продажи BMW 2 Series Active Tourer пока не начались.

BMW 4 Series Gran Coupe

Вот еще один свежий эксперимент с форматом — BMW 4 Series Gran Coupe. Автомобиль создан по образу и подобию BMW 6 Series Gran Coupe, однако история создания новой «четверки» похожа на анекдот: сначала инженеры разработали седан 3 Series, затем из него слепили купе 4 Series, которое впоследствии вновь превратили в седан. И хотя сам класс «четырехдверных купе» является искусственным, он имеет шанс на жизнь.

Сколько дверей у «четырехдверного купе»? Две или четыре? Пять! Да, на самом деле BMW 4 Series Gran Coupe является лифтбэком. При этом автомобиль оказался на 14 мм длиннее и на 14 мм шире седана третьей серии.

Если по своей идеологии BMW 4 Series Gran Coupe является совершенно новой моделью, то технически она использует прежние наработки. Версии BMW 420i Gran Coupe и 428i Gran Coupe получили хорошо знакомый двухлитровый бензиновый двигатель с турбокопрессором, который развивает 184 и 245 лошадиных сил соответственно. Желающим передвигаться максимально динамично адресована версия 435i с 306-сильным трехлитровым мотором, который уже скоро отправится на пенсию.

Младшая дизельная модель BMW 418d Gran Coupe обладает мощностью 143 лошадиные силы. Далее следует BMW 420d Gran Coupe (184 лошадиные силы и 380 Н·м), BMW 430d Gran Coupe (258 лошадиных сил и 560 Н·м) и BMW 420d Gran Coupe (313 лошадиных сил и 630 Н·м).

Новинка уже доступна в России. Минимальная цена составляет 1 906 000 рублей.

BMW X4

Удивительно, насколько находчивы маркетологи компании BMW. На очереди третья подряд совершенно новая модель бренда, которая, по сути, открывает новый рынок сбыта. Кроссовер BMW X4 создан по лекалами BMW X6, только он немного уменьшен в размерах. Немцы даже придумали особое название для данного сегмента — Sports Activity Coupe.

Затраты на разработку BMW X4 наверняка оказались весьма скромными: дизайнеры лишь слегка изменили корму BMW X3. Автомобиль оказался на 14 мм длиннее и 36 мм ниже исходника, а по силовым агрегатам новинка и вовсе не отличается от него. В Европе доступно три бензиновых версии: xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. Их мощность составит 184, 245 и 306 лошадиных сил соответственно, а разгон с 0 до 100 км займет 8,1, 6,4 и 5,5 секунды. Любители дизельных агрегатов могут выбрать версии BMW X4 xDrive20d (190 лошадиных силы и 400 Н·м), BMW X4 xDrive30d (258 лошадиных сил, но в России 249, и 560 Н·м) и BMW X4 xDrive35d (313 лошадиных силы и 630 Н·м).

В России BMW X4 стоит от 2 314 000 рублей. Базовая версия — X4 xDrive28i.

BMW X6

А вот и старший брат BMW X4 — BMW X6. Первое поколение было представлено в 2008 году и быстро успело доказало свою успешность. Несмотря на лавину критики, общий тираж автомобиля давно перевалил за 250 тысяч экземпляров. Это очень неплохой результат, а ведь «шестерка» является почти полной копией «пятерки» (BMW X5), что существенно снижает издержки на разработку и производство автомобиля. Вот такая занимательная арифметика: создаем один автомобиль, а продаем как несколько моделей.

BMW X6 вновь должен привлечь внимание тех, кто хочет модный паркетник от именитого немецкого бренда. Версии старшей модели ожидаемо идентичны BMW X5. Новый автомобиль можно заказать в бензиновых модификациях X6 хDrive35i (306 лошадиных силы и 400 Н·м) и X6 хDrive50i (450 лошадиных силы и 650 Н·м). Дизельные моторы установлены в X6 хDrive30d (258 лошадиных силы и 560 Н·м), X6 хDrive40d (313 лошадиных силы, в России 249, и 630 Н·м) и X6 хDrive M50d (381 лошадиных силы и 740 Н·м).

В России уже можно купить BMW X6 — минимум за 3 503 000 рублей. Топовая версия X6 хDrive M50d оценена в 4 675 000 рублей без учета дополнительного оборудования.

Citroen C4 Cactus

В 2014 году Citroen не смог порадовать поклонников французского автопрома градом новинок. Сегодня этот производитель разворачивается в сторону Китая: там уже реализуется почти такой же объем автомобилей, как и в Европе. Если отбросить эксклюзивные новинки для рынка Поднебесной, то Citroen представил всего одну модель — C4 Cactus.

Вопреки своему колючему названию, Citroen C4 Cactus получился очень мягким. И это не метафора: на дверях установлены кубики Airbump, сделанные из полиуретана. Они наполнены воздухом, что позволяет демпфировать небольшие удары. Эти пневматические бамперы могут даже нивелировать последствия незначительных столкновений. Creative Technologie в действии.

По логике вещей новая модель должна была получить имя Citroen Air или что-то в этом духе. Воздух здесь не только в специальных внешних подушках безопасности, весь автомобиль как будто невесомый. Это проявляется не только в «мягкой» внешности с обилием полукруглых элементов, но и специальной технической начинке: французский автомобиль весит всего 965 кг! Для рынка кроссоверов это настоящий рекорд. Этого удалось добиться благодаря использованию новой платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2).

Длина Citroen C4 Cactus составляет 4,16 метра, ширина — 1,73 метра. Для «Колючки» предлагают на выбор несколько бензиновых моторов мощностью от 75 до 110 лошадиных сил, а также три дизельных агрегата, развивающих 90-100 лошадиных сил.

В Россию Citroen C4 Cactus не поставляется и вряд ли вообще будет поставляться. Его нишу у нас занимает Citroen C4 Aircross.

Chevrolet Cruze

Если все предыдущие новинки нельзя назвать популярными в России, то Chevrolet Cruze пользуется в нашей стране хорошим спросом, хоть и существенно упавшим за 2014 год. Но не спешите радоваться: этот новый Cruze создан вовсе не для нас. Он достанется Китаю, причем автомобиль старого поколения до сих пор продается даже на родине бренда — в США.

Новый Chevrolet Cruze выполнен в совершенно ином стиле. Некоторые черты седан позаимствовал у концепта Chevrolet Tru 140S, представленного на детройтском мотор-шоу три года назад. Новый автомобиль построен на платформе D2XX. Моторы тоже подверглись изменениям. Для Chevrolet Cruze доступны силовые агрегаты семейства Ecotec: полуторалитровый «атмосферник» будет развивать 114 лошадиных сил и 146 Н·м, в то время как турбомотор объемом 1,4 литра будет щеголять 150 лошадиными силами и крутящим моментом 235 Н·м.

Chevrolet Cruze предлагается с новой семискоростной роботизированной трансмиссией DCG (не путать с DSG от концерна Volkswagen). Работу над новый агрегатом вели специалисты американского концерна General Motors и китайской компании SAIC.

Пока неизвестно, когда новый Chevrolet Cruze появится в России.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: