Североамериканский автосалон: гибридный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Североамериканский автосалон: гибридный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE

Новости

Североамериканский автосалон: гибридный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE
16.01.2015, 08:37:08 
 
p>Компания Volkswagen на Североамериканском международном автосалоне в Детройте представила концепт кроссовера Cross Coupe GTE, выполненного в новом дизайнерском стиле.

По заявлениям Volkswagen, показанный автомобиль сочетает в себе высокую экономичность и запоминающийся дизайн с чёткими очертаниями капота и поднятой передней частью. При взгляде сбоку сильно наклонённая назад передняя стойка и по контрасту с ней почти вертикальная задняя создают эффект спортивности. Легкосплавные 22-дюймовые диски с десятью отполированными спицами завершают образ концепта.

В движение Cross Coupe GTE приводится гибридной силовой установкой. Она объединяет бензиновый двигатель V6 объёмом 3,6 л и два электромотора. Шестицилиндровый ДВС с непосредственным впрыском развивает мощность 280 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Два электродвигателя мощностью 40 и 85 кВт выдают крутящий момент 220 и 270 Н·м соответственно.

Суммарная мощность силовой установки составляет 360 л. с. Cross Coupe GTE может развивать скорость до 209 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 6 секунд.

В центральном туннеле скрыта литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт·ч. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 32 км. Подзарядка может осуществляться от обычной электросети.

Предусмотрено несколько режимов работы силовой установки: E-Mode (только электрический привод), Hybrid (гибридный привод), Off-road (бездорожье), Battery Hold/Battery Charge (поддержание уровня заряда/зарядка) и GTE (динамичная езда). При выборе последнего режима бензиновый двигатель FSI и электрический двигатель на форсаже работают вместе, чтобы обеспечить максимальную суммарную мощность и максимальный крутящий момент. При этом педаль газа, коробка передач и руль острее реагируют на действия водителя. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: