Вице-президент Xiaomi раскрыл секрет приемлемых цен смартфонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Вице-президент Xiaomi раскрыл секрет приемлемых цен смартфонов

Новости

Вице-президент Xiaomi раскрыл секрет приемлемых цен смартфонов
21.01.2015, 06:28:15 
 
p>Смартфоны китайской компании Xiaomi имеют приемлемую цену при неплохой функциональности. Вместе с тем, несмотря на внушительный объём проданных мобильных устройств — в 2014 году Xiaomi поставила на рынок более 60 млн смартфонов — прибыльность компании до недавних пор была под вопросом.

В интервью ресурсу TechCrunch вице-президент Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) рассказал, как работает бизнес-модель и как компании удаётся сохранять сравнительно невысокие цены на свою продукцию.

Как утверждает Барра, большого секрета в этом нет. Значительная экономия достигается благодаря тому, что реализация устройств осуществляется через интернет-магазин. Также следует отметить, что компания выпускает ограниченное количество моделей и стремится заключать с поставщиками комплектующих контракты на длительный срок. Что также немаловажно, все выпускаемые модели находятся в продаже длительное время, в течение которого компания 3–4 раза снижает их цену. Лишь после 18–24 месяцев продаж Xiaomi прекращает выпуск модели, меняя её другой.

Например, смартфоны Mi2 и Mi2S поставлялись на рынок в течение 26 месяцев. Смартфон RedMi 1 появился в продаже в сентябре 2013 года и лишь недавно его сменил RedMi 2. Кроме того, применение в разных моделях одинаковых компонентов в сочетании с долгосрочными контрактами, позволяющими получать значительные скидки, тоже благоприятно сказывается на себестоимости и, соответственно, цене устройств.

Небольшое портфолио позволяет Xiaomi обеспечивать обновление софта с меньшими затратами. В отличие от Samsung, которая может предложить лишь несколько обновлений ПО для имеющегося обширного портфолио, Xiaomi предлагает более качественную поддержку для своего небольшого перечня выпускаемых устройств.

Эту стратегию Xiaomi использует и для расширения присутствия на новых рынках, включая Индию и Россию. Кроме того, компания укрепляет партнёрство с сотовыми операторами Тайваня, Малайзии и Сингапура, а также с Airtel в Индии, чтобы продавать свои и без того недорогие смартфоны по схемам с субсидированием цены.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: