Li-Ion батареи с кевларом: тонкие, ёмкие и безопасные- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Li-Ion батареи с кевларом: тонкие, ёмкие и безопасные

Новости

Li-Ion батареи с кевларом: тонкие, ёмкие и безопасные
28.01.2015, 15:31:36 
 
p>О каких аккумуляторах для смартфонов мечтают пользователи? Они должны быть достаточно компактными и лёгкими, обеспечивать длительное время автономной работы, а также, что немаловажно, быть безопасными с минимальным риском взрыва. Изобретатели Мичиганского университета объединили в одном устройстве все три пожелания. И в качестве бонуса добавили гибкости батарее.

Университет Мичигана

Университет Мичигана

Профессор Николай Котов совместно с аспирантом Сью Он Тунем (Siu On Tung) решили использовать так называемые кевларовые нановолокна, которые играют роль барьера между электродами литиево-ионной батареи. Такой подход позволяет разместить больше электродов в более компактных корпусах и, соответственно, увеличить ёмкость, уменьшая при этом толщину аккумулятора. Кевлар отличается прекрасными изоляционными свойствами и предупреждает перегрев батарей. Также кевларовые нановолокна защищают от возникновения со временем небольших «протечек» между электродами и короткого замыкания, которое обычно приводит к возгоранию и даже взрыву. Поры в мембране из такого материала составляют 15-20 нанометров, чего достаточно для прохождения отдельных ионов лития, но другие структуры блокируются. В других мембранах поры составляют несколько сотен нанометров. Создание сверхтонких листов, как утверждают разработчики, также позволяет проектировать батареи более высокой ёмкости или уменьшить её габариты при сохранении прежней ёмкости.

Университет Мичигана

Университет Мичигана

К сожалению, разработчики не уточнили технические характеристики батареи, ограничившись лишь общими заявлениями. Пока что новинка находится на экспериментальной стадии разработки и вряд ли сможет попасть в производство ранее 2016 года.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: