NVIDIA обещает улучшить производительность GeForce GTX 970 с помощью драйверов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA обещает улучшить производительность GeForce GTX 970 с помощью драйверов

Новости

NVIDIA обещает улучшить производительность GeForce GTX 970 с помощью драйверов
29.01.2015, 09:55:07 
 
p>Корпорация NVIDIA признала, что изначально опубликованные технические спецификации GeForce GTX 970 были неверными. Верные спецификации были опубликованы лишь после многочисленных пользовательских сообщений о наличии проблем с выделением видеопамяти. Сейчас компания обещает исправить данную проблему с помощью программного обновления в следующей версии драйверов GeForce. Помимо исправления выделения видеопамяти обещается некая оптимизация производительности, но насколько она окажется реальной, могут сказать лишь тесты.

 

Напоминаем, что в результате усечения конфигурации процессора GM204 только 3,5 Гбайт набортной видеопамяти GeForce GTX 970 работают на полной скорости. Оставшийся банк объёмом 512 Мбайт работает гораздо медленнее, что может приводить к проблемам с производительностью в ситуациях, когда от видеокарты требуется использование всех четырёх гигабайт памяти. Кроме того, некорректно было указано и количество блоков RBE — 64 вместо настоящих активных 56 модулей растровых операций.

Конфигурация GeForce GTX 970: причина проблемы в правом нижнем углу

Конфигурация GeForce GTX 970: причина проблемы в правом нижнем углу

 

Модератор официальных форумов NVIDIA принёс извинения и отметил, что вполне понимает чувства расстроенных пользователей. Он признал, что первоначальный пакет информации для обозревателей содержал ошибки и в нём не была рассмотрена архитектура подсистемы памяти. Надо сказать, что несмотря на наличие проблемы, в большинстве случаев NVIDIA GeForce GTX 970 работает вполне нормально и обеспечивает достойный уровень производительности в играх даже в высоких разрешениях при использовании сглаживания. Посмотрим, насколько улучшится ситуация с выпуском новых драйверов. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: