IDC: на рынке планшетов впервые зафиксирован спад- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  IDC: на рынке планшетов впервые зафиксирован спад

Новости

IDC: на рынке планшетов впервые зафиксирован спад
04.02.2015, 08:13:02 
 
p>Согласно данным аналитической компании International Data Corporation (IDC), в четвёртом квартале 2014 года совокупные отгрузки планшетных компьютеров и ноутбуков-трансформеров снизились до 76,1 млн устройств, на 3,2 % по сравнению с 2013 годом. Как отметили эксперты, спад в этой отрасли зафиксирован впервые начиная с 2010 года, когда рынок только зарождался.

IDC

IDC

Несмотря на неудачный последний квартал, в целом поставки за весь прошедший год выросли на 4,4 %, до 229,6 млн устройств. Главными отраслевыми игроками остаются компании Apple и Samsung, занимающие значительную часть рынка. Хотя им становится всё тяжелее соперничать с недорогими моделями менее известных производителей. Так, в четвёртом квартале прошлого года поставки Apple сократились на 17,8 %, в результате чего её доля уменьшилась с 33,1 % до 28,1 %. Доля Samsung упала с 17,2 % до 14,5 %. А вот китайская Lenovo умудрилась показать рост поставок 9,1 % и увеличить долю рынка до 4,8 %, опередив ASUSTeK Computer. А вот в целом за год Lenovo всё же уступает ASUS, хотя разница между ними составила всего 0,1 %. Учитывая динамику, можно с уверенностью определить тройку лидеров в текущем году.

Эксперты отмечают широкий ассортимент Lenovo, благодаря чему она охватывает самые разные категории пользователей. Её портфолио включает как модели под управлением Windows, так и Android-планшеты. Также она не боится экспериментировать с разными размерами экрана, что находит отклик у потребителей.

IDC

IDC

Интересно, что Strategy Analytics также исследовала рынок планшетов и отметила рост 1 %. Если IDC в категорию планшетов включила собственно традиционные планшеты и устройства «2 в 1», то Strategy Analytics, похоже, рассматривала только «чистые» планшетные компьютеры. Этим можно объяснить небольшое расхождение в цифрах.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: