Аналитика: поставки iPad сократятся на 30 % в 2015 году, несмотря на 12,9" модель- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Аналитика: поставки iPad сократятся на 30 % в 2015 году, несмотря на 12,9" модель

Новости

Аналитика: поставки iPad сократятся на 30 % в 2015 году, несмотря на 12,9" модель
11.02.2015, 13:47:13 
 
p>Согласно последнему аналитическому отчёту KGI, продажи планшетов Apple упадут на рекордные 30 % в 2015 году по сравнению с 2014 годом, когда компании удалось продать 44–45 млн единиц. Спад продаж iPad уже начался. Согласно оценкам KGI, в первом квартале текущего года падение составит порядка 50 % по сравнению с IV кварталом 2014 года (10,1 млн против 21,4 млн), а во втором — ещё 30–40 % (7–8 млн). В целом же за первое полугодие продажи iPad составят порядка 18 млн единиц, то есть сократятся на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

В KGI считают, что 12,9-дюймовый планшет Apple сможет предложить улучшенное пользовательское окружение, будет в долгосрочной перспективе более удобен для создания контента и работы. При этом аналитики, будучи уверенными в неотвратимости выхода 12,9-дюймовой версии iPad, не считают, что устройство сможет в ближайшее время оказать существенное влияние на изменение тенденции сокращения продаж планшетов Apple.

В результате спада поставок iPad пострадают, как считают в KGI, несколько поставщиков компонентов Apple. Впрочем, возможно Apple найдёт способы сохранения поставок на прежнем уровне с помощью ставки на бизнес, образование или благодаря выпуску новаторских моделей.

Чтобы несколько представить положение дел, можно вспомнить, что в 2014 году Apple оставалась лидером планшетного рынка, продавая больше устройств, чем любая другая компания. Впрочем, о доминировании iOS речь давно не идёт — Apple, по данным IDC на IV квартал 2014 года занимала 28,1 % планшетного рынка. Вторым по значимости производителем являлась Samsung с 14,5 % рынка, а остальные продажи распределялись между массой Android-производителей.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: