KIA Trail’ster: концепт-кар с гибридной силовой установкой- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  KIA Trail’ster: концепт-кар с гибридной силовой установкой

Новости

KIA Trail’ster: концепт-кар с гибридной силовой установкой
16.02.2015, 09:16:13 
 
p>Компания KIA представила на Чикагском Автосалоне 2015 концептуальный автомобиль Trail’ster, созданный на основе городского кроссовера Soul.

Trail’ster наделён гибридной силовой установкой. Основным является четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра с турбонаддувом. Он выдаёт мощность 185 л. с. и крутящий момент 250 ньютон-метров. Задние колёса приводит в движение система привода на электрической тяге. Она помогает на низких скоростях, улучшает стартовую динамику и обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья и более безопасное управление при плохих погодных условиях. Применение электродвигателя помогает ещё успешнее бороться с эффектом «турбоямы», поскольку крутящий момент становится доступен мгновенно. Эта система также позволяет улучшить экономичность по сравнению с обычными системами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости, а также служит для рекуперации энергии.

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи (1,2 кВт·ч). Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л. с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент 135 ньютон-метров.

Таким образом, суммарная мощность Trail’ster составляет 220 л. с., а крутящий момент достигает 386 ньютон-метров. Для повышения экономичности использован гибридный стартер-генератор (HSG), останавливающий и вновь запускающий бензиновый двигатель по необходимости, а также питающий энергией батарею высокого напряжения.

Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трёх сценариев. При малой нагрузке Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге. В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах. На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс. Также электродвигатель Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.

Кузов автомобиля выкрашен в белый цвет Polar Pearl Snowdrift, а для крыши и нижней части выбран «бронзовый металлик». Кроме того, имеются акценты ярко-красного цвета. Крышу из водонепроницаемого полотна можно свернуть в рулон и открыть пассажирам вид на небо.

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов.

Дорожный просвет машины увеличен на 6,5 сантиметров по сравнению с серийным Soul. В дополнение к этому автомобиль оснащён зимними шинами Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающими хороший зацеп. Амортизаторные стойки KSport уверенно работают на неровной поверхности и каменистых почвах. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: