YotaPhone 2 продаётся значительно лучше предшественника- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  YotaPhone 2 продаётся значительно лучше предшественника

Новости

YotaPhone 2 продаётся значительно лучше предшественника
25.02.2015, 10:21:10 
 
p>Компания Yota Devices раскрыла объём продаж смартфонов YotaPhone второго поколения в течение первого месяца присутствия на рынке.

Напомним, что официальная презентация YotaPhone 2 состоялась в Москве 2 декабря прошлого года. Аппарат оборудован двумя экранами: основной имеет диагональ 5 дюймов и обладает разрешением 1920 × 1080 точек; размер тыльного дисплея E Ink составляет 4,7 дюйма, разрешение — 960 × 540 пикселей. В оснащение входят четырёхъядерный процессор Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц, 2 Гбайт оперативной памяти, флеш-накопитель ёмкостью 32 Гбайт, камеры с 2- и 8-мегапиксельной матрицами, модули Bluetooth 4.0, Wi-Fi 802.11ac и NFC.

Изначально цена YotaPhone 2 составляла 33 000 рублей. Однако вскоре после старта продаж стоимость возросла до 40 000 рублей из-за резкого падения курса отечественной валюты.

Как сообщили в компании Yota Devices, за месяц было реализовано приблизительно 30 тыс. YotaPhone второго поколения. Из них примерно 3,4 тыс. продано через розничную сеть оператора Yota (ООО «Скартел»), около 2000 — через магазины «Деликатесы стерео», около 700 устройств — через Ozon.ru. Ретейлеры Wikimart и Ulmart продали 1000 смартфонов. Через основной канал продаж — yotaphone.com — было распространено более 20 тыс. смартфонов.

Данные по продажам за январь не раскрываются, но осведомлённые источники говорят  о примерно 70 000 поставленных смартфонов за первые два месяца. Для сравнения: оригинальная модель YotaPhone за такой же период разошлась в количестве только 12 тыс. штук.

И всё же участники рынка полагают, что YotaPhone 2 — это нишевый продукт. Он не может на равных конкурировать ни с устройствами известных мировых производителей, ни с признанными в России B-брендами. Одна из причин — высокая цена. 

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: