MWC 2015: «живые» фото электровелосипедов Ford MoDe:Me и MoDe:Pro- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  MWC 2015: «живые» фото электровелосипедов Ford MoDe:Me и MoDe:Pro

Новости

MWC 2015: «живые» фото электровелосипедов Ford MoDe:Me и MoDe:Pro
03.03.2015, 17:42:34 
 
p>Помимо анонсов мобильной электроники и всевозможных «умных» гаджетов, на Mobile World Congress 2015 можно было заметить стенд компании Ford, возле которого разместились два концептуальных электровелосипеда — MoDe:Me и MoDe:Pro. Главная цель инициативы по созданию данных электробайков — попытка создать двухколёсное экологически чистое средство передвижения, способное стать полноценной заменой личному авто или общественному транспорту. Однако в таком случае поездка на велосипеде не должна иметь прежних ограничений по дальности из-за банальной усталости велосипедиста, а также громоздкости конструкции самого байка, не позволяющей путешествовать вместе с ним в поезде или на автобусе. Для этого разработчикам пришлось не просто дополнить педальный привод электрической тягой, но и сделать конструкцию велосипеда предельно компактной и удобной для транспортировки.

Электровелосипед MoDe:Me

Электровелосипед MoDe:Pro

Производитель установил на MoDe:Me и MoDe:Pro 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9 А·ч. Мощности силовой установки достаточно, чтобы велосипед без использования мускульной силы мог самостоятельно развивать скорость до 25 км/ч. Увы, Ford не сообщает, сколько могут проехать новинки от одного заряда батареи без использования мускульной силы. Стоит отметить, что показанные прототипы — это не просто велосипеды с электромотором, это полноценные участники дорожного движения, оснащённые всеми необходимыми системами предупреждения опасности. Так, в случае сокращения дистанции между вами и сзади идущей машиной, ультразвуковые датчики зафиксируют изменения расстояния, и система просигнализирует о приближении к вам транспортного средства включением индикатора на руле и активацией встроенных в руль вибромоторчиков. 

Ещё одним преимуществом MoDe:Me и MoDe:Pro является их складная конструкция, которая позволяет транспортировать электровелосипеды как в багажнике автомобиля, так и в поездах или автобусах, не создавая при этом неудобств пассажирам и самому владельцу.

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях сотрудниками курьерских служб и специалистами, чья работа подразумевает ежедневные многокилометровые перемещения по городу.

Размещение багажа на MoDe:Pro 

На электробайках серии MoDe имеется крепление для iPhone, который возьмёт на себя роль бортовой навигационной системы. При этом возможности фирменного программного обеспечения MoDe:Link не ограничиваются прокладыванием маршрута из точки «А» в точку «Б». Благодаря интеграции с транспортными сервисами, владельцы велосипедов от Ford теперь смогут подобрать оптимальный маршрут путешествия, предусматривающий выезд далеко за пределы города. Для этого в MoDe:Link реализована опция, включающая в план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте. Приложение учитывает актуальное расписание общественного транспорта, а также берёт в расчёт время, которое вы затратите для прибытия на ближайшую станцию.

Интересно выглядит и функция мониторинга физиологических показателей, которая позволит избежать перенапряжения и усталости. В режиме «No Sweat»  система учитывает показатели вашего сердечного ритма, получая  по Bluetooth данные с фитнес-трекера, надетого на руку и подключённого к iPhone. В случае превышения установленного порога, электродвигатель будет активироваться самостоятельно, что позволит владельцам MoDe:Me/MoDe:Pro регулировать физическую нагрузку. 

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: