Nikon не может приспособиться к падению спроса на цифровые камеры- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Nikon не может приспособиться к падению спроса на цифровые камеры

Новости

Nikon не может приспособиться к падению спроса на цифровые камеры
16.03.2015, 15:00:40 
 
p>Падающий спрос на цифровые камеры сильно сказывается на финансовом положении Nikon. Японская компания пока не может приспособиться к изменениям на рынке, как это делает её соотечественница Canon.

Nikon сократила прогноз по чистой прибыли, теперь ожидая её в размере 20 млрд иен ($163 млн) по итогам текущего финансового года, который завершится в конце марта. По сравнению с прошлым 12-месячным отчётным периодом прибыль снизится на 57 % и окажется самой маленькой с 2010 финансового года, когда производитель объявил об убытках.

bloomberg.com

bloomberg.com

Помимо пониженного прогноза по прибыли, Nikon пересмотрела в сторону уменьшения план по продажам компактных цифровых камер, а также DSLR-аппаратов и других моделей со сменными объективами — на 30 % и 20 % соответственно.

Как сообщает издание Nikkei со ссылкой на данные аналитиков, в нынешнем финансовом году объём мирового рынка цифровых фотоаппаратов сократится до 40 млн штук, тогда как в пиковый 2011 финансовый год было продано 120 млн устройств. Одной из главных причин ослабления спроса на камеры является популярность смартфонов, чьи фотовозможности становятся всё более продвинутыми.

В этих условиях страдает и Canon, однако она чувствует себя гораздо лучше, чем Nikon, и на то есть несколько причин. Во-первых, Canon в меньшей степени зависит от цифровых камер — компания также является крупным производителем печатающего оборудования, прибыль от которого растёт. Кроме того, Canon начала быстрее реагировать на неблагоприятную обстановку на рынке фотоаппаратов.

По данным токийской исследовательской компании BCN, в марте 2014 года средняя стоимость камер со сменной оптикой у Nikon и Canon была примерно одинаковой. Однако с апреля по октябрь Canon активно снижала цены на свою продукцию, в результате чего рыночная доля вендора оказалась вдвое больше, чем у Nikon.

bloomberg.com

bloomberg.com

Аналитик Nomura Securities Тэцуя Вадаки (Tetsuya Wadaki) рекомендует Nikon быстрее адаптировать свои маркетинговые и производственные усилия в соответствии с условиями сокращающегося рынка фотокамер. Компания слишком много вложила в этот бизнес, сделав его чрезмерно большим, поэтому сейчас Nikon по сути повторяет судьбу Sony в ТВ-отрасли, где производитель ничего не может поделать с падением цен, отметил эксперт. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: