Leica выжила на цифровом рынке, найдя свою нишу- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Leica выжила на цифровом рынке, найдя свою нишу

Новости

Leica выжила на цифровом рынке, найдя свою нишу
17.03.2015, 06:00:26 
 
p>После появления цифровых фотоаппаратов и смартфонов с мощными камерами производитель плёночных фотоаппаратов Leica оказался в сложном положении. Титул изобретателя 35-мм плёночной камеры уже не мог помочь в борьбе за место на рынке, так как пришло время цифровых технологий.

Ur Leica 1914 г.

Ur Leica 1914 г.

Ещё один первооткрыватель массового рынка фотографии Eastman Kodak Co. вынужден был покинуть этот бизнес и произвести реорганизацию через банкротство. А когда-то перспективная компания Polaroid Corp. уже больше не производит камеры.

У Leica тоже были тяжёлые времена, однако ей удалось найти свою нишу на рынке. И компания по-прежнему выпускает небольшие камеры в стиле «ретро», похожие дизайном на старые модели серии M.

Leica M3 1954 г.

Leica M3 1954 г.

Современные камеры Leica имеют цифровую начинку, плёнка больше не используется, устройства продаются по цене около $6500 без объектива. Их связывает с прошлым акцент на высокоточную оптику, продукт мастерства немецких мастеров.

«„Лейки“ по-прежнему актуальны, — говорит Константин Манос (Constantine Manos) профессиональный фотограф из фотоагентства Magnum. — Камеры Leica сохраняют связь с их прошлым, но идут „в ногу“ с новейшими технологиями».

Ещё лет десять назад Leica была на грани банкротства. Спасение пришло в виде инвестора, бывшего школьного учителя Андреаса Кауфмана (Andreas Kaufmann), сооснователя партии зелёных Германии и наследника семейного состояния, накопленного благодаря производству бумаги.

В 2004 году он купил миноритарный пакет акций Leica и предпринял энергичные меры для предотвращения банкротства. 61-летний предприниматель произвёл инвестиции в приобретение технологий, что позволило Leica начать в 2006 году выпуск цифровой версии модели M, совместимой с объективами плёночных предшественников.


Leica M-P 2014 г.

В 2011 году Leica уже была прибыльной и перспективной настолько, что частная компания Blackstone Group приобрела 44 % её акций за неназванную сумму. С тех пор её продажи выросли на 35 % до €337 млн в последнем финансовом году, завершившемся 31 марта 2014 г.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: