Xiaomi и Li-Ning готовят выпуск «умных» кроссовок- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Xiaomi и Li-Ning готовят выпуск «умных» кроссовок

Новости

Xiaomi и Li-Ning готовят выпуск «умных» кроссовок
18.03.2015, 10:00:15 
 
p>Вслед за сообщениями о намерении Xiaomi начать в этом году выпуск конкурента умных часов Apple Watch, в Сети появилась информация об участии китайского производителя в ещё одном проекте по производству «умной» продукции.

androidadvices.com

androidadvices.com

По данным Reuters, Xiaomi объявила о сотрудничестве её дочернего предприятия Huami специализирующегося на выпуске носимых устройств, с китайским производителем спортивного оборудования и обуви Li-Ning. Совместными усилиями компании планируют создать «умные» кроссовки со встроенным чипом, позволяющим отслеживать прогресс в занятиях фитнесом. Для этого будет использоваться соответствующее программное приложение Xiaomi.

Бренд Li-Ning получил известность в ходе летних Олимпийских игр 2008 в Пекине благодаря широкому участию компании в спонсорстве атлетов и команд. Основатель компании Ли Нин (Li Ning), известный легкоатлет и трёхкратный олимпийский чемпион, зажёг факел олимпийского огня на церемонии открытия Олимпиады.

Thomas Pellicer/Li-Ning

Thomas Pellicer/Li-Ning

Последнее время компания Li-Ning испытывает значительные финансовые трудности, главной причиной которых является падение спроса на её продукцию на международном рынке после завершения Олимпиады.

Xiaomi, наоборот, сейчас находится на подъёме. Компания известна как один из ведущих китайских производителей мобильных телефонов, предлагая продукты, дизайн и функциональность которых не уступает устройствам Apple, Samsung и других известных вендоров. В 2014 году выручка Xiaomi составила $12 млрд — гигантская сумма с учётом того, что компания была основана сравнительно недавно — в 2010 году.

«Умные» кроссовки, как утверждают компании, получат приемлемую цену. Сроки их появления в продаже пока неизвестны. В случае успеха на китайском рынке кроссовки Li-Ning могут появиться в США, где компания Li-Ning пытается расширить присутствие.

Когда-то Li-Ning была официальным маркетинговым партнёром НБА, и её кроссовки носили известные звёзды ассоциации, включая закончившего выступления Шакила О’Нила (Shaquille O'Neal). Сейчас по контракту с Li-Ning, заключённому в 2012 г., в её кроссовках выступает лишь ведущий игрок Miami Heat Дуэйн Уэйд (Dwyane Wade).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: