Нью-Йоркский автосалон: дебют седана люкс-класса Cadillac CT6- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Нью-Йоркский автосалон: дебют седана люкс-класса Cadillac CT6

Новости

Нью-Йоркский автосалон: дебют седана люкс-класса Cadillac CT6
02.04.2015, 11:50:18 
 
p>Компания Cadillac на открывшемся в Нью-Йорке Международном автосалоне представила одну из своих самых ожидаемых новинок — премиум-седан CT6, производство которого стартует в начале 2016 года.

Как уже сообщалось ранее, в автомобиле применяются передовые технологии для снижения массы. Кузов на 64 % состоит из алюминия, а в некоторых зонах дополнительно используются 13 видов специально подобранных материалов. Применение для пола стальных панелей замкнутого сечения позволило добиться минимального уровня шума в салоне и обойтись при этом без звукопоглотителя.

Для Cadillac CT6 будут доступны три двигателя. Один из них — абсолютно новый 3,6-литровый агрегат V6 с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Он обеспечивает мощность в 335 лошадиных сил (250 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 385 ньютон-метров. Система частичного отключения цилиндров автоматически деактивирует два цилиндра при спокойной езде и незаметно для водителя подключает их при первой необходимости. Для снижения расхода топлива также используется система «Старт-Стоп», которая автоматически глушит ДВС, например, при поездках по городу с частыми остановками, и запускает его при снятии ноги с педали тормоза. Изменённый и доработанный механизм газораспределения с задемпфированными шестерёнками цепного привода делает работу двигателя более тихой. Кроме того, применена запатентованная система «точечного» охлаждения, подающая жидкость одновременно в разные кожухи с водяным охлаждением головок и блоков цилиндров.

Покупателям также будет доступен передовой двигатель V6 объёмом 3,0 литра c двойным турбонаддувом. Расчётная максимальная мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент — 543 ньютон-метра. Это, как утверждается, единственный 6-цилиндровый двигатель, который сочетает технологию турбонаддува с функцией отключения цилиндров и системой «Старт-Стоп».

На младшие модификации Cadillac CT6 будет устанавливаться 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 265 «лошадей».

Автомобиль получит новую 8-ступенчатая автоматическую коробку передач Hydra-Matic 8L45 с возможностью принудительного переключения скоростей подрулевыми «лепестками». В ней используются четыре простых планетарных редуктора для повышения топливной экономичности и пять фрикционных муфт (два тормоза и три фрикциона). Для седана CT6 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом будет доступна 8-ступенчатая коробка 8L90, разработанная General Motors для Corvette Stingray.

Перечень доступного оснащения очень богат: это комплекс видеокамер с углом обзора 360 градусов, улучшенные средства ночного видения, новая система автоматической парковки, система предотвращения наезда на пешеходов с автоматическим торможением, медиацентр с 10,2-дюймовым HD-дисплеем, система беспроводной подзарядки гаджетов, внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенной камерой (обеспечивает идеальную обзорность с места водителя), аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками в специально продуманных местах, система четырёхзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха, светодиодные фары головного света с технологией Indirect Fire и пр. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: