Новая статья: Автодайджест №297: Нью-Йорк-2015- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №297: Нью-Йорк-2015

Новости

Новая статья: Автодайджест №297: Нью-Йорк-2015
05.04.2015, 21:00:09 
 
p class="h3">#Автомобильные новости

Если март примечателен для автомобильной общественности Международным автосалоном в Женеве, то апрель поклонники самодвижущихся повозок ждут ради аналогичного шоу в Нью-Йорке. И если выставка в сердце Швейцарии направлена в первую очередь на европейскую аудиторию, то мотор-шоу в «Большом яблоке» посвящено североамериканскому рынку. Это не означает, что представленные здесь новинки не будут продаваться в Старом Свете, однако наибольшее распространение они должны получить именно в США.

#Серийные новинки

Cadillac CT6

Месяц назад был выпущен первый ролик, посвященный модели Cadillac CT6. Он лишь намекал на внешность автомобиля. В Нью-Йорке же появилась возможность разглядеть седан более внимательно.

Cadillac CT6 является одной из самых важных новинок автосалона в Нью-Йорке. На то есть несколько причин, но самой веской из них является долгожданность. У компании Cadillac давно не было флагманской модели: Cadillac XTS являлся самым большим седаном бренда, по размерам он вполне сопоставим с другими моделями представительского класса, однако по оснащению и позиционированию ему до них далеко. К тому же XTS даже чуть-чуть дешевле модели CTS, которая борется в бизнес-классе, то есть стоит на ступеньку ниже. Слухи о подготовке полноценного флагмана несколько лет не давали спокойно спать поклонникам американского премиум-бренда, и вот теперь он наконец-то появился.

Последние два десятилетия американская компания не представляла существенных инноваций, а некоторые ее модели и вовсе считались архаичными уже на момент начала выпуска. Тенденцию сломили новые седаны ATS и CTS, которые стали легче, эффективнее и быстрее своих предков (хотя у ATS и не было прямого предшественника). Однако в полной мере инновационный подход к проектированию автомобилей раскрывается только на флагмане. Cadillac CT6 построен на новой платформе Omega. В структуре кузова используется 11 видов материалов. Силовая конструкция днища содержит 13 жестких алюминиевых элементов, отлитых при большом давлении. Крылатый металл использован и снаружи: из него сделаны все внешние кузовные панели. По расчетам инженеров, если бы они отдали предпочтение высокопрочной стали, которая стала популярна у многих других производителей, автомобиль оказался бы примерно на 99 кг тяжелее.

В General Motors уверяют, что инженеры компании провели 50 миллионов часов за компьютерным анализом и сделали около 200 тысяч виртуальных моделей. В процессе разработки был зарегистрирован 21 патент. И если эти цифры еще ни о чем не говорят, то технические характеристики весьма красноречиво свидетельствуют о том, что была проделана поистине колоссальная работа. В базовом исполнении Cadillac CT6 весит всего 1678 кг, что существенно меньше массы конкурентов. К примеру, вес Jaguar XJ – самого легкого представительского седана – составляет минимум 1755 кг. Про немецкую тройку и говорить не приходится. К примеру, новый Mercedes-Benz S-Класса весит 1925 кг. В итоге Cadillac CT6 оказывается даже легче многих седанов бизнес-класса, но при этом по размерам полностью соответствует представительскому сегменту: его длина составляет 5184 мм.

Основной запал инженерной мысли при разработке флагманского седана был израсходован на совершенствование платформы, поэтому для Cadillac CT6 будут предложены уже известные по младшим моделям силовые агрегаты. Базовый мотор будет весьма скромным: двухлитровый бензиновый ДВС с турбокомпрессором развивает 269 лошадиных сил. Не будут обделены вниманием и поклонники традиционных атмосферных двигателей: V6 объемом 3,6 литра будет выдавать 340 «лошадок». На вершине модельной линейки окажется трехлитровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с. Вероятно, в будущем у Cadillac CT6 может появиться еще более впечатляющая топ-версия, ведь в конце прошлого года был анонсирован суперседан Cadillac CTS-V, на котором установлен компрессорный V8 объемом 6,2 литра, выдающий 649 лошадиных сил.

Все варианты Cadillac CT6 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод будет задним, однако производитель изначально будет предлагать и полноприводные версии.

Внедренные в Cadillac CT6 инновации не исчерпываются рекордно низкой массой. Благодаря системе Active Chassis System задняя подвеска умеет подруливать, что повышает маневренность на небольших скоростях и положительно сказывается на стабильности в предельных режимах вождения. Технология Magnetic Ride Control позволяет в считаные миллисекунды менять настройки демпфирования на каждом отдельном колесе с учетом качества дорожного полотна, скорости, угла поворота руля и прочих факторов.

Как и в любом другом представительском седане, особое внимание в Cadillac CT6 уделено комфорту пассажиров. Автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой, которая позволяет не только индивидуально настраивать температуру и скорость воздушного потока для каждого места, но и раздельно задавать параметры ионизирующей очистки. За качественное воспроизведение музыки отвечает аудиосистема Bose Panaray, состоящая из 34 динамиков. При этом американцы подчеркивают, что впервые в истории в автомобиль были установлены компоненты Bose, созданные для профессионального применения.

Основные усилия Cadillac сконцентрирует на завоевании домашнего автомобильного рынка. Однако новый флагман будет также продаваться в Европе, Японии, Южной Корее, Израиле, Китае и на Среднем Востоке. У Cadillac CT6 непростой путь, ведь очень тяжело противостоять немецкой тройке (Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Класса), которая много лет является традиционным игроком в представительском сегменте, но у задиристого новичка есть все задатки, чтобы отправить классиков на пенсию.

Chevrolet Malibu

Вот еще один немаленький американский седан, но на сей раз ниже классом и существенно доступнее. Для многих появление Chevrolet Malibu нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке стало полной неожиданностью. Еще бы, ведь, казалось бы, совсем недавно мы публиковали первую фотографию автомобиля прошлого поколения. С тех пор минуло четыре года, но полноценный коммерческий запуск Chevrolet Malibu прошел позже, поэтому седан присутствует на рынке всего лишь три года. Таким образом, американцы решили задать невиданный темп обновления автопарка, вместо небольшого рестайлинга выкатывая совершенно новое поколение.

Визуально новая четырехдверка мало чем напоминает предшественницу. При взгляде с кормы автомобиль теперь немудрено перепутать со старшей моделью Impala, которая тоже был представлена в Нью-Йорке, но три года назад. Спереди Chevrolet Malibu напоминает новый гибрид Chevrolet Volt. У легковушки появился рельеф на боковых гранях, что является не только «модным аксессуаром» современности, но и отсылает нас к предыдущим автомобилям марки.

Нередко при столь скорой смене модельного ряда производители стараются экономично подойти к обновлению, поэтому зачастую все ограничивается небольшой ретушью экстерьера. Однако Chevrolet Malibu не только существенно изменилась визуально, но и получила весомое обновление технической платформы. Общая длина кузова увеличилась на 58 мм, при этом колесная база стала больше сразу на 91 мм. Несмотря на это, седан скинул 136 кг — наконец-то борьба за стройность добралась и до массовых американских брендов, автомобили которых ранее лишь набирали вес от поколения к поколению.

Отныне начальным мотором Chevrolet Malibu окажется полуторалитровый турбированный бензиновый агрегат, выдающий 162 лошадиных силы. Для любителей более динамичных седанов будет предложен двухлитровый мотор, тоже оснащенный турбокомпрессором. Мощность такого варианта составит 253 лошадиных силы. Согласно официальным данным, бензиновые моторы будут потреблять в среднем 8,7 и 10,6 литра на 100 километров. Две версии будут различаться по части трансмиссий: младший вариант оснащается только шестиступенчатым «автоматом», в то время как у старшего насчитывается восемь ступеней.

В Нью-Йорке рассказали и про гибридную модификацию Chevrolet Malibu. Она получит 1,8-литровый бензиновый двигатель, работающий совместно с двумя электромоторами от Chevrolet Volt. В сумме такая установка развивает 185 лошадиных сил. Электрические двигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВт·ч. Гибрид сможет ездить исключительно за счет электротяги, причем скорость в таком режиме может достигать 88 км/ч. Дальность поездки на одном только электричестве не уточняется. Зато производитель уже раскрыл средний расход топлива: у гибрида он составит 5 литров на 100 километров. При этом Chevrolet Malibu Hybrid будет довольно динамичным автомобилем: разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет 7,8 секунды.

Продажи Chevrolet Malibu в США начнутся ориентировочно осенью. Гибрид можно будет купить не ранее 2016 года, а в России автомобиль можно не ждать вовсе. Прошлое поколение Chevrolet Malibu не только активно продвигалось в нашей стране, но и даже собиралось на калининградском заводе «Автотор». Спрос не оправдал ожиданий даже в спокойное, докризисное время, поэтому в 2014-м концерн General Motors свернул и локализованное производство, и продажи. А недавно еще стало известно о том, что бренды Chevrolet и Opel практически полностью уходят из России.

Chevrolet Spark

Компания Chevrolet отметилась в Нью-Йорке не только среднеразмерным седаном Malibu, но и совсем крошечным хетчбэком Chevrolet Spark. Это самый доступный автомобиль американской марки. Как известно, чтобы снизить себестоимость машины, необходимо как можно меньше средств потратить на ее разработку. На сей раз был выбран хорошо зарекомендовавший себя метод экономии — переделка уже существующего автомобиля. Не секрет, что в предыдущих поколениях Chevrolet Spark являлся полной копией Daewoo Matiz, а теперь за основу взята бюджетная модель Opel Karl, которая дебютировала в конце 2014 года.

Дизайнеры Chevrolet немного изменили облик хетчбэка Opel Karl. Они перерисовали передние фары, сменили подштамповки на боковых поверхностях, а также перенесли задний номерной знак с бампера на крышку багажника. Несмотря на старания, с первого взгляда становится очевидно, что Chevrolet Spark и Opel Karl являются родными братьями, но благодаря изменениям две модели хотя бы можно отличить друг от друга.

Для европейской модели Opel Karl предлагается единственно возможный бензиновый моторчик объемом всего один литр. Вопреки ожиданиям, Chevrolet Spark получил более продвинутую техническую начинку. Как известно, американцы любят моторы побольше, поэтому в случае с предназначенным для них хетчбэком инженеры решили не мелочиться и сразу установили двигатель объемом 1,4 литра, выдающий 99 лошадиных сил.

Еще одно немаловажное отличие Chevrolet Spark от Opel Karl будет крыться в выборе трансмиссий: если для немецкой пятидверки предлагается безальтернативная пятиступенчатая «механика», то покупатель «Спарка» сможет заказать и вариатор.

Chevrolet Spark поступит в продажу в четвертом квартале текущего года. Разумеется, в России его также можно не ждать.

Kia Optima

Про седан Kia Optima нового поколения мы писали еще неделю назад, однако тогда была доступна лишь одна фотография автомобиля. В самом крупном городе США четырехдверку можно было внимательно рассмотреть со всех сторон, чтобы окончательно убедиться, что Петер Шрайер (Peter Schreyer), шеф-дизайнер Hyundai-Kia, не потерял сноровку. Да, автомобиль вновь выглядит современно, стильно и динамично.

Примечательно, что дизайн седана Kia Optima создается под руководством Петера Шрайера уже не первый раз. И если раньше новый стиль марки можно было назвать революционным, то теперь все выполнено в эволюционном духе — в линиях кузова Kia Optima отлично чувствуется преемственность. Да и зачем менять то, что и так хорошо работает: за последнюю пятилетку южнокорейская компания неплохо усилила свои позиции во многих регионах, не в последнюю очередь благодаря привлекательной внешности выпускаемых ею автомобилей.

Со всех сторон Kia Optima напоминает не только предшественницу, но и другие модели марки. От внешности перейдем к технической начинке. Как и прежде, в США седан будет предлагаться с двумя основными моторами: 2,4-литровым атмосферным и 2-литровым турбированным. Вопреки общепринятой тенденции, после модернизации они стали немного слабее. Теперь младший мотор будет развивать 187 лошадиных сил, старший — 250. Ранее мощность составляла 195 и 278 «лошадок» соответственно. В южнокорейской компании заявляют, что снижение отдачи потребовалось для уменьшения расхода топлива. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Sportmatic, которая в некоторых комплектациях получила подрулевые переключатели скоростей.

Также в строй будет введен новый турбированный мотор объемом 1,6 литра. Его мощность составит 180 лошадиных сил, то есть он будет очень близок к базовому атмосферному мотору. Данный агрегат будет поставляться только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Вне зависимости от выбранного двигателя ведущей осью Kia Optima будет только передняя.

Среди полезных технологий Kia Optima в некоторых комплектациях получит аудиосистему Infinity с 14 динамиками и цифровым усилителем мощностью 630 Вт, систему кругового видеообзора и адаптивный круиз-контроль. Старт продаж нового седана в США назначен на четвертый квартал текущего года.

Lexus RX

Уже давно стало известно о том, что на автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера нового поколения кроссовера Lexus RX. Также все знали, на какую модель нужно смотреть, чтобы представить будущий автомобиль: ровно год назад в Нью-Йорке состоялась презентация компактного паркетника Lexus NX, в стиле которого и должен быть выполнен старший брат. Все ожидания оправдались.

Как и младшая модель, Lexus RX выполнен в очень смелом стиле. Из-за большого количества складок и острых углов кузов этого кроссовера тоже напоминает металлическое оригами. К тому же в случае с Lexus RX дизайнеры поиграли с внешним видом задней стойки крыши, чтобы сделать профиль автомобиля более динамичным. Не обошлось и без огромной пасти в форме песочных часов, которая, кажется, установила новый рекорд по размерам.

 

Кроссовер чуть-чуть подрос: примерно на 5 см увеличилась колесная база, в то время как общая длина паркетника возросла почти на 12 см и достигла отметки 4,89 метра. Технически Lexus RX верен формуле, по которой были созданы предыдущие автомобили. Двумя основными версиями по-прежнему останутся RX 350 и RX 450h. Инженеры не сидели сложа руки, поэтому мощность двух модификаций была немного увеличена: отныне и RX 350, и RX 450h выдают по 305 лошадиных сил. Про базовую переднеприводную версию RX 270 японцы пока не говорят, тем более что она и ранее не была доступна в США.

Главной изюминкой нового Lexus RX станет адаптивная подвеска, которая будет впервые предлагаться для этого автомобиля. Сенсоры будут постоянно сканировать качество дорожного покрытия, подгоняя параметры амортизаторов и рулевого управления под полотно. Также адаптивная система будет подавлять крены кузова, что должно быть особенно хорошо заметно на высокой скорости.

Продажи кроссовера Lexus RX в США начнутся ближе к концу текущего года.

McLaren 570S

К нью-йоркской выставке мастера компании McLaren подготовили интересную новинку — McLaren 570S. Сначала удивляет плодовитость британского производителя: последний анонс прозвучал всего месяц назад, когда в Женеве был представлен суперкар McLaren 675LT. Затем возникает ощущение, что где-то данная модель уже давно производится. Из-за однообразных индексов модели сложно различать между собой, поэтому при упоминании McLaren 570S в голове сразу возникает ассоциация с McLaren 650S. Однако сейчас речь идет о совершенно ином автомобиле.

 

В тех самых индексах, которые немудрено перепутать, есть и положительный момент. В них отражена мощность машины, поэтому даже без штудирования технической литературы становится понятно, что 570-сильный McLaren 570S стоит на ступеньку ниже 650-сильного McLaren 650S.

 

McLaren 570S является первым спорткаром в модельном ряду британской компании. Но как же остальные автомобили? Дело в том, что McLaren MP4-12C, McLaren 650S и McLaren 675LT формально являются суперкарами, а P1 и вовсе относится к гиперкарам. При этом граница между классами довольно условна, ведь тот же McLaren MP4-12C, который стал первым современным дорожным автомобилем компании, располагал мощностью 600 лошадиных сил, а новый McLaren 570S оказывается слабее лишь на 5 %. В McLaren 570S установлен 3,8-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Этот агрегат хорошо известен по другим моделям марки, однако для нового спорткара инженеры McLaren заменили примерно 30% деталей двигателя.

 

Визуально новинка выполнена в стиле старших моделей. При желании ее все же можно отличить от McLaren 650S, ведь здесь использованы иные внешние панели. Сама углепластиковая начинка тоже претерпела изменения. В основе McLaren 570S лежит модернизированный монокок MonoCell II, который весит всего 80 кг. Снаряженная масса спорткара составляет 1313 кг. По словам британцев, новинка примерно на 150 кг легче ближайших конкурентов. Благодаря этому автомобиль оказывается чертовски быстрым: с 0 до 100 км/ч он ускоряется всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч.

В Великобритании McLaren 570S будет стоить 143 250 фунтов стерлингов. Новинке придется сражаться с такими опасными конкурентами, как Porsche 911 Turbo, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. На этом расширение модельного ряда не закончится: уже ходят разговоры о подготовке еще более доступного спорткара McLaren 540C. По предварительным данным, он будет стоить около 126 000 фунтов стерлингов.

Scion iA

Scion — подразделение Toyota, нацеленное на молодое поколение. Автомобили этой марки продаются в основном в США. В модельном ряду Scion не найти больших кроссоверов и минивэнов: компания обходит стороной практичные автомобили и продает лишь хетчбэки и купе. А теперь в активе производителя появится первый седан — Scion iA.

С перового же взгляда на Scion iA на вас может напасть чувство дежавю. И если спереди новинка просто отдаленно напоминает некоторые другие легковушки, то сбоку и сзади явно видно сходство с седаном Mazda 2. Это не подпольная копия, а вполне лицензионная. Toyota действительно позаимствовала внешний вид уже существующей модели и лишь слегка изменила ее морду.

Об остальных частях кузова Scion iA дизайнеры не стали даже заботиться: они без изменений перекочевали с седана Mazda 2. Более того, у новинки будет такой же салон. Не наблюдается метаморфоз и в технической части: под капотом компактной модели будет установлен полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. В среднем он будет расходовать 5,6 литра на 100 километров при движении по трассе и около 7,1 л/100 км в городе.

Пример Scion iA является прекрасной демонстрацией так называемого бейдж-инжиниринга, когда разные модели различаются лишь названием. Зато так компания Scion разжилась компактным седаном, не приложив при этом никаких усилий.

Цена Scion iA в США будет составлять около 16 000 долларов (примерно 915 000 рублей).

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: