Слабый спрос на ПК стал причиной роста убытков AMD в 9 раз- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Слабый спрос на ПК стал причиной роста убытков AMD в 9 раз

Новости

Слабый спрос на ПК стал причиной роста убытков AMD в 9 раз
18.04.2015, 15:15:51 
 
p>Убыток производителя микропроцессоров Advanced Micro Devices (AMD) вырос в девятикратном размере, а выручка упала более чем на четверть. В этом отчасти виноват слабый спрос на персональные компьютеры.

В первом квартале 2015 года чистый убыток AMD составил $180 млн против $20 млн годом ранее. Продажи за этот период сократились на 26,2 % до $1,03 млрд, что меньше $1,05 млрд, ожидаемых аналитиками, опрошенными Thomson Reuters. Они также прогнозировали менее высокий скорректированный убыток на акцию, чем он оказался на самом деле — 5 центов против 9 центов.

wsj.com

Подразделение Computing and Graphics Business, специализирующееся на выпуске GPU и чипов для ПК и планшетов, закончило отчётный период с 38-процентным падением выручки и операционным убытком в $75 млн, тогда как в первой четверти 2014 года имела место прибыль в $3 млн. Этот спад в компании связали со слабыми продажами процессоров для настольных компьютеров.

По оценкам аналитиков Gartner, в январе–марте 2015 года общемировые поставки ПК сократились на 5,2 %, сохранив негативный тренд, продолжавшийся три года. По словам главы AMD Лизы Су (Lisa Su), компьютерная отрасль останется в сложном положении, поскольку производители сосредоточены на опустошении складских запасов.

wsj.com

wsj.com

Ненамного лучше обстоят дела в подразделении AMD Enterprise, Embedded and Semi-Custom, разрабатывающем чипы для серверов и встраиваемых систем, а также решения на заказ. Квартальная выручка в этой структуре упала на 7 %, а операционная прибыль — вдвое до $45 млн. В качестве причин падения этого бизнеса AMD назвала слабый спрос на серверные решения, высокие R&D-расходы и снижение выплат роялти от производителей игровых консолей.  

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: