Peugeot 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с повадками суперкара- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Peugeot 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с повадками суперкара

Новости

Peugeot 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с повадками суперкара
20.04.2015, 05:04:16 
 
p>Подразделение Peugeot Sport явило миру «заряженный» хэтчбек 308 R Hybrid, получивший гибридную силовую установку и систему полного привода.

Разработчик называет новинку компактным автомобилем с повадками суперкара. Машина действительно очень быстра: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,0 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Расстояние в 1000 метров хэтчбек преодолевает спустя 22,0 секунды после старта. При этом выбросы СО2 составляют только 70 г/км.

Таких показателей позволила добиться гибридная силовая установка суммарной мощностью 500 лошадиных сил, обеспечивающая максимальный крутящий момент в 730 ньютон-метров. Автомобиль укомплектован 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем THP 270 S&S, который выдаёт 270 «лошадей». Дополнительно используется интегрированный в 6-ступенчатую коробку переключения передач электрический мотор мощностью 115 л. с. Ещё один такой же мотор установлен на задней оси.

Предусмотрено несколько режимов работы силового агрегата:

Hot Lap: это самый производительный режим, позволяющий задействовать максимальную мощность всех трёх моторов и получить максимальный крутящий момент;

Track: обеспечивает мощность в 400 л. с. при крутящем моменте в 530 ньютон-метров; в основном используются бензиновый двигатель и задний электромотор. Передний электромотор используется как дополнительный источник мощности при ускорении;

Road: предназначен для дорожного использования, мощность составляет 300 л. с., а крутящий момент — 400 ньютон-метров. Раскрывается полный потенциал бензинового двигателя, а задний электромотор помогает при ускорении. Передний электромотор не используется;

ZEV: отличается приоритетным использованием заднего электромотора. Передний электромотор подключается в зависимости от силы нажатия водителем на педаль акселератора.

Электрические моторы получают питание от литий-ионной батареи ёмкостью 3 кВт·ч, которая расположена под задними сиденьями на месте топливного бака. Сам бак объёмом 50 л находится в багажном отсеке над электромотором и двумя трансформаторами.

За эффективную остановку отвечают 380-мм вентилируемые диски с четырьмя поршнями на передней оси и 290-мм диски на задней. Впрочем, тормоза используются не всегда: силовая установка разработана таким образом, что замедление автомобиля осуществляется при помощи электромоторов почти во всём скоростном диапазоне до 250 км/ч. Этот подход не только сохраняет диски и колодки, но и является одним из способов подзарядки батарей.

В салоне установлены спортивные кресла-ковши, обиты бежевой кожей. Отделка потолка выполнена в шиферно-сером цвете. Любопытно, что в хэтчбеке используются материалы, обычно применяемые для концептуальных моделей. Так, центральная панель обита тканью, изготовленной по технологии «цифровой» пряжи. Этот инновационный подход позволяет изготавливать большие и сложные куски мягкого материала, который не требует поролоновой подкладки, что позволяет снизить массу автомобиля. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: