Робот-гуманоид будет встречать посетителей японского торгового центра- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Робот-гуманоид будет встречать посетителей японского торгового центра

Новости

Робот-гуманоид будет встречать посетителей японского торгового центра
21.04.2015, 22:16:23 
 
p>Япония по праву считается страной роботов. Своим статусом она обязана как передовым достижениям в области разработки автоматизированных механизмов, так и адаптацией данных устройств для их полноценного применения в повседневной жизни. Так, к примеру, в Стране восходящего солнца имеется банк и гостиница, часть персонала которых была заменена роботами, готовыми консультировать по тому или иному вопросу. В японских госпиталях можно встретить и робота-сиделку Robear, помогающего пожилым людям вставать с кровати и перемещаться по территории медицинского учреждения.

www.evolife.cn

www.evolife.cn

Японский робот Geminoid F

Новый же робот-гуманоид по имени Айко Чихира (Aiko Chihira) возьмёт на себя исключительно информационно-развлекательную миссию. Устройство примется оповещать посетителей торгового центра «Мицукоси», расположенного в центре Токио, о проходящих в магазинах акциях, ассортименте представленной продукции и других полезных для покупателей сведениях. Созданный инженерами компании Toshiba механизм относится к классу роботов-гуманоидов, отличительной чертой которых является максимальная схожесть во внешнем облике с реальным человеком.

www.tinhte.vn

www.tinhte.vn

Прежде устройство, именуемое Айко Чихира, было достоянием лишь специализированных мероприятий и выставок, однако теперь каждый желающий сможет «пообщаться» с ним лично и самостоятельно убедиться, насколько современные технологии и достижения науки позволяют сделать робота неотличимым от своего биологического прототипа.

Правда, стоит отметить, что общение, как таковое, будет исключительно односторонним. К сожалению, разработчики Айко Чихири, сделав ключевой акцент на схожести конструкции с моделью человека, не стали уделять внимание возможности полноценного ведения диалога с гостями магазина. Робот, одетый в национальное кимоно, способен лишь рассказывать об особенностях торгового центра «Мицукоси», реалистично шевеля губами при этом и плавно имитирует основные движения и мимику, но отвечать на вопросы посетителей и реагировать на их жесты «машина» не в состоянии.

Разумеется, что в планах авторов проекта значится модификация андроида с целью сделать его более коммуникативным. Тем не менее, даже сейчас, учитывая ограниченную функциональность, робот привлекает к себе внимание всех без исключения посетителей за счёт своих уникальных внешних данных. Устройство располагает к себе и выглядит доброжелательным, что также можно считать успешным шагом на пути грядущей ассимиляции роботизированных механизмов в привычном социуме.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: