Паралитик на суперкаре проехал демо-круг Long Beach Grand Prix- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Паралитик на суперкаре проехал демо-круг Long Beach Grand Prix

Новости

Паралитик на суперкаре проехал демо-круг Long Beach Grand Prix
23.04.2015, 00:03:09 
 
p>Бывший участник гонок IndyCar, являющийся сейчас владельцем команды Verizon IndyCar Series Team, Сэм Шмидт (Sam Schmidt) принял участие в демонстрационной езде в рамках Long Beach Grand Prix. Это стало его первой гонкой на этой трассе с 2000 года, когда он был парализован в результате несчастного случая.

Arrow

Arrow

Шмидт управлял модифицированной версией автомобиля 2014 C7 Corvette Stingray, которая была создана в рамках проекта Arrow Semi-Autonomous Motorcar (SAM). Гонщик смог преодолеть крутые повороты и подъёмы на высокой скорости, используя интегрированную передовую электронику, управляемую сигналами его мозга. Шмидт проехал один демонстрационный круг длиной 3,2 км, который включал также 180-градусную «шпильку». При этом максимальная скорость движения составила 50 миль в час, или около 80 км/ч.

Arrow

Arrow

В мае прошлого года Шмидт стал первым человек с параличом четырёх конечностей, который на высокой скорости преодолел трек Indianapolis Motor Speedway. Гонщику удалось проехать четыре круга на скорости 156 км/ч, а также разогнаться до 172 км/ч. Как отметил Шмидт, он уже не надеялся когда-либо сесть за руль. И только уникальный проект позволил ему вновь заняться любимым делом, о котором он мечтал ещё с пяти лет. Гонщик утверждает, что в SAM-автомобиле он чувствует себя снова полноценным человеком.

Arrow

Arrow

SAM является совместным проектом компаний Arrow Electronics, Freescale Semiconductor, Schmidt Peterson Motorsports и Conquer Paralysis Now. Основной разработкой автомобиля, интеграцией систем и разработкой специализированных решений занимается Arrow. Передовая технология Freescale используется для человеко-машинного взаимодействия. В версии SAM Car 2.0 появилась возможность делать более резкие левые и правые повороты, а также синхронизировать ускорение и торможение с более высокой точностью. Целью проекта является создание автомобилей, которыми могли бы управлять инвалиды с разной степенью тяжести травм.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: