Спорт-седан Volkswagen C Coup- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Спорт-седан Volkswagen C Coup

Новости

Спорт-седан Volkswagen C Coup
24.04.2015, 03:36:42 
 

Компания Volkswagen на Международном автосалоне в Шанхае демонстрирует концептуальный седан C Coupé GTE, который, по всей видимости, ляжет в основу будущих моделей премиум-класса.

Автомобиль длиной 5,07 метра получил динамичный облик, намекающий на спортивный характер. В салоне есть место для четырёх человек, включая водителя. Бортовой информационно-развлекательный комплекс оборудован центральным 12,3-дюймовым экраном с поддержкой сенсорного управления, а роль приборного щитка играет панель Active Info Display с 3D-визуализацией.

C Coupé GTE приводится в движение гибридной силовой установкой. Она включает четырёхцилиндровый турбированный двигатель TSI с рабочим объёмом 2,0 литра: этот агрегат выдаёт 210 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 350 Н·м. В восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач интегрирован электрический мотор, развивающий мощность в 124 «лошади» и дающий крутящий момент в 220 Н·м.

Суммарная отдача гибридной установки составляет 245 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 500 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, максимальная скорость — 230 км/ч.

Доступно несколько режимов работы силового агрегата. При гибридном приводе обеспечивается оптимальная работа двух двигателей: производитель утверждает, что расход топлива в цикле NEDC (New  European Driving Cycle) составляет всего 2,3 литра на 100 км пути. Режим GTE обеспечивает максимальную мощность и динамичность. При выборе опции E-Mode работает только электрический мотор: в этом случае аккумуляторный блок ёмкостью 14,1 кВт·ч обеспечивает запас хода до 50 км, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Режим Battery Charge/Battery Hold предназначен для накопления и сохранения энергии. Кстати, заряжать батарею можно от обычной электросети.

Volkswagen отмечает, что в случае, если концепт будет запущен в массовое производство, он займёт положение между моделями Passat и Phaeton. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: