Nokia может оставить у себя картографический бизнес- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Nokia может оставить у себя картографический бизнес

Новости

Nokia может оставить у себя картографический бизнес
07.05.2015, 12:50:33 
 
p>Производитель телекоммуникационного оборудования Nokia может воздержаться от продажи картографического бизнеса. Об этом сообщил председатель совета директоров финской компании Ристо Сииласмаа (Risto Siilasmaa).

Напомним, в апреле Nokia одновременно объявила о покупке конкурента Alcatel-Lucent за €15,6 млрд и начале стратегического исследования касательно подразделения Here, которое развивает одноименный навигационный сервис.

bloomberg.com

bloomberg.com

Ристо Сииласмаа заявил, что Nokia ещё не определилась с будущим Here и не форсирует поиск покупателя актива.

«Сейчас наступило подходящее время для обзорной проверки бизнеса не только из-за покупки Alcatel-Lucent, но и по причине того, что навигационные рынки претерпели изменения в последние годы, — говорит Ристо Сииласмаа. — Я бы хотел подчеркнуть, что стратегический обзор необязательно приведёт к продаже Here. Мы верим в то, что подразделение сможет развиваться и в составе Nokia. Прежде всего, стоит вопрос в поиске лучших возможностей для повышения ценности Here».

bloomberg.com

bloomberg.com

Балансовая стоимость Nokia Here составляет €2 млрд, однако аналитики Equity Research оценивают структуру в €4,4–6,9 млрд. В первом квартале 2015 года выручка Nokia Here составила €261 млн, увеличившись на 25 % в годовом исчислении. Компания повысила прогноз по годовой марже операционной прибыли подразделения с 7–12 % до 9–12 %.

Накануне стало известно о том, что Facebook начала использовать карты Here на просторах своего сайта и в приложениях Instagram и Messenger. Данное сотрудничество с Nokia поможет крупнейшей в мире социальной сети расширить свои геолокационные возможности и использовать их, к примеру, для таргетированной рекламы.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: