NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт

Новости

NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт
14.05.2015, 09:00:32 
 
p>Продажи высокопроизводительных графических карт в основном стимулируются выпусками новых продуктов, выходом новых требовательных видеоигр, а также общими тенденциями отрасли. В ближайшие кварталы мы увидим три–четыре дополнительных фактора, которые будут влиять на спрос на графические адаптеры, заявил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), глава NVIDIA.

В первом квартале 2016 финансового года выручка NVIDIA от продажи GPU выросла на 5 % до $940 млн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Продажи графических процессоров GeForce GTX для игровых настольных компьютеров и ноутбуков выросли на 14 % по сравнению с первым кварталом прошлого года; поставки профессиональных ускорителей Quadro для рабочих станций снизились по сравнению с первым кварталом финансового 2015; в то время как продажи карт Tesla для суперкомпьютеров выросли.

NVIDIA GeForce GTX 980

NVIDIA GeForce GTX 980

Многие финансовые аналитики в эти дни обеспокоены тем, что замедление спроса на персональные компьютеры отрицательно повлияет на бизнес NVIDIA в ближайшие кварталы. Хотя поставки дешёвых GPU будут снижаться из-за индустриальных тенденций и слабого спроса на ПК, руководство NVIDIA сохраняет оптимизм по поводу доходов от продаж своих графических процессоров в этом году. Дженсен Хуанг утверждает, что по мере того, как любители игр будут переходить на использование дисплеев со сверхвысоким разрешением (Ultra HD, 4K, 3840 × 2160), использовать шлемы виртуальной реальности или просто начинать играть в новейшие игры, рост спроса на новые GPU гарантирован. Кроме того, выпуск Windows 10 позже в этом году также будет стимулировать людей на покупку нового аппаратного обеспечения.

«Компьютерные игры набирают популярность (…), во второй половине этого года вы увидите несколько стимуляторов роста [спроса на GPU]», — сказал Дженсен Хуанг, исполнительный директор NVIDIA, на ежеквартальной конференции компании с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Цены на 4K-мониторы падают. VR-гарнитуры появятся в продаже позже в этом году. Windows 10 и DirectX 12, а также отличные новые игры выходят во второй половине года. Я считаю, что это — стимуляторы роста нашего бизнеса».

NVIDIA GeForce GTX 960

NVIDIA GeForce GTX 960

Продажи игровых видеокарт традиционно сильны во второй половине года из-за различных факторов. Доступность дисплеев с разрешением 4K, а также предстоящий запуск Windows 10 и новых игр действительно могут стимулировать рост спроса на новые графические адаптеры. Тем не менее, сложно ожидать от устройств вроде гарнитур виртуальной реальности оказания существенного влияния на поставки графических процессоров в этом году. Пока VR находится на ранних стадиях развития, соответствующие шлемы будут применяться довольно редкими любителями всего самого нового. Кроме того, основной рост спроса на устройства виртуальной реальности начнётся в первом квартале следующего года, когда Oculus VR выпустит свой шлем Oculus Rift.

Следует понимать, что все упомянутые господином Хуангом факторы в равной степени влияют на спрос на все графические карты, включая AMD Radeon. Как следствие, бизнес AMD также получит некоторое подспорье от указанных тенденций.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: