Новая статья: Автодайджест №305: мужчины за рулем опаснее женщин- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №305: мужчины за рулем опаснее женщин

Новости

Новая статья: Автодайджест №305: мужчины за рулем опаснее женщин
31.05.2015, 21:00:22 
 
p class="h3">#Автомобильные новости

В России когда-то продавался седан Fiat Linea. По идее, он должен был стать одним из бестселлеров рынка. Посмотрите на верхние позиции статистики, где большинство позиций занимают бюджетные четырехдверки: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio, не говоря уже об отечественных моделях. Fiat Linea тоже должен был оказаться в этом ряду, к тому же его сборка была организованна на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах. Однако на одном из этапов что-то пошло не так и беспроигрышная комбинация провалилась. Продажи итальянского седана были практически единичными, а в 2012 году его вообще перестали предлагать россиянам. Пока неизвестно, попробует ли Fiat начать поставки автомобиля следующего поколения, но уже сейчас ясно, что выглядит новинка гораздо более впечатляюще.

Несмотря на явную преемственность в позиционировании, итальянцы решили сменить имя Fiat Linea на Fiat Aegea. Подстать названию и визуальные метаморфозы: элегантная и в меру агрессивная новинка ничем не напоминает немного кургузого предшественника. Теперь со всех ракурсов видны рельефные подштаповки, удлиняющие автомобиль, — благодаря этому он выглядит более поджаро. Передние фары сменили удивленное выражение на немного злобный прищур. Да что там говорить, если форма задних дверей и стоек крыши недвусмысленно копирует знаменитый изгиб Хофмайстера, присущий всем современным моделям BMW.

Технические изменения не менее масштабны. Начнем с того, что в Fiat Aegea использована совершенно иная платформа. В основе Fiat Linea лежала тележка GM Fiat Small, сконструированная еще совместно с концерном General Motors. Сегодня у итальянцев союз с иным американским производителем, вместе с которым они формируют общую компанию Fiat Chrysler Automobiles. В итоге ближайшим родственником Fiat Aegea стал заокеанский седан Dodge Dart. В свою очередь, он построен на платформе хетчбэка Alfa Romeo Giulietta. Таким образом, в новинке причудливым образом сплелись итальянские и американские корни. А еще там можно найти даже турецкие: как и Fiat Linea, седан Fiat Aegea будет выпускаться в Турции, поэтому местные специалисты тоже были допущены к разработке.

Вопреки тенденции стремительно увеличивать автомобили в размерах, новинка стала даже немного компактнее предшественника — она немного короче и ниже, но при этом шире. Ее длина составляет 4,5 метра, ширина — 1,78, высота — 1,48. Заявленный объем багажника — 510 литров.

Линейка моторов недорого седана будет заметно обновлена, но при этом существенных подвижек в их отдаче не предвидится. Всего для Fiat Aegea производитель будет предлагать на выбор четыре мотора: два дизельных Multijet II и два бензиновых. Их мощность будет составлять от 95 до 120 лошадиных сил. Даже немного жаль, что автомобиль с весьма интересным и агрессивным обликом не получит «заряженных» версий. Зато новинка будет очень экономичной: младший дизельный седан будет потреблять менее четырех литров топлива на 100 километров. Возможно, в случае успеха итальянцы станут предлагать для Fiat Aegea некоторые моторы от ближайших родственников. К примеру, для Dodge Dart доступен 184-сильный атмосферный мотор объемом 2,4 литра, а топовая модификация Alfa Romeo Giulietta развивает и вовсе 240 «лошадок».

Пока итальянцы не говорят о цене. Основными рынками сбыта Fiat Aegea станет Европа, Африка и на Средний Восток. Упор вновь будет сделан на Турцию, где успех Fiat Linea наиболее заметен. Прогнозировать возвращение в Россию довольно трудно, особенно с учетом сложившейся экономической обстановки.

Вторая серийная новинка прошлой недели не стала откровением, ведь лифтбэк Skoda Superb уже был представлен на Международном автосалоне в Женеве. Однако теперь миру явлена новая версия Skoda Superb Combi. Этот универсал является одним из самых интересных в своем классе, чем и привлек наше внимание.

Основные изменения в новом семействе Skoda Superb уже известны: автомобиль стал немного больше, но при этом легче. Этого позволила достичь архитектура MQB, которая уже применяется на моделях Volkswagen Passat и Skoda Octavia. В частности, универсал растянулся на 80 мм, благодаря чему объем багажника вырос на 27 литров, до 660. Если же требуется перевезти еще больше груза, то Skoda Superb Combi при сложенных сиденьях заднего ряда предоставляет почти два кубометра пространства (1950 литров).

Создатели позаботились не только о грузе, но и пассажирах. В районе локтей стало шире на 39 мм спереди и на 70 мм сзади. Высота от подушки сиденья до потолка составляет 995–1001 мм, что должно стать лучшим показателем в классе. Но наибольшее впечатление производит запас для коленей задних пассажиров — 157 мм. По словам чехов, это почти вдвое больше, чем у ближайшего преследователя.

В плане моторной линейки Skoda Superb Combi не будет отличаться от седана (на самом деле Skoda Superb является лифтбэком). Покупателю будут доступны бензиновые двигатели мощностью 125-280 лошадиных сил и дизельные на 120-190 сил. В качестве опции можно будет заказать систему полного привода для модификаций 1,4 TSI (150 лошадиных сил), 2,0 TSI (280 сил) и двух вариаций 2,0 TDI (150 и 190 сил). Выбор трансмиссий прежний — «механика» или «робот».

Полноценная премьера Skoda Superb Combi пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре. В этом же месяце начнутся и европейские продажи чешского универсала.

#Электрокары и гибриды

Беспроводная зарядка не является чем-то сверхъестественным. Разумеется, для нашей страны подобная технология в диковинку, как, впрочем, и сами электрокары. При этом в развитом — с автомобильной точки зрения — мире если не многие, то как минимум некоторые уже пользуются зарядкой без проводов. К примеру, еще в 2011 году было подписано соглашение между Qualcomm и Renault о работе в этом направлении. Теперь к партнерству с американской IT-компанией примкнул немецкий автомобильный концерн Daimler AG.

В паре с Daimler AG будет работать Qualcomm Technologies, подразделение Qualcomm. На первом этапе планируется повысить коммуникационные навыки немецких автомобилей (напомним, что Daimler AG владеет брендом Mercedes-Benz, а также некоторыми производителями коммерческой техники), в первую очередь это касается мобильной связи 3G/4G. Затем компании возьмутся за интеграцию технологии быстрой зарядки Qualcomm Halo Wireless Electric Vehicle Charging. Разрабатываемый комплекс получит название Wireless Power Transfer 2.0. Одними из ключевых преимуществ собственной разработки компания Qualcomm считает компактность, высокую мощность и отличную эффективность.

В перспективе воспользоваться функцией беспроводной зарядки смогут владельцы электрокаров и «подключаемых» гибридов Mercedes-Benz, однако пока никакие сроки не уточняются. Немаловажным бонусом новой системы станет возможность пополнять запас энергии в аккумуляторах мобильных устройств, находящихся в автомобиле. Разумеется, для этого гаджеты должны поддерживать такую функцию.

#Концепты

Каждый год в конце весны в небольшом городке Черноббио на севере Италии проходит выставка классических автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este. На ней самые красивые машины всех времен народов встречаются с обладателями впечатляющих состояний. И пусть в это время даже воздух окрестностей Черноббио пропитан запахом денег, ведущую скрипку там играют все же автомобили, а не люди. По славной традиции ежегодно на выставке выбирают самую красивую машину. В текущем году главный приз Concorso d'Eleganza Villa d'Este достался обворожительной модели Alfa Romeo 8C 2300 Spider, выпущенной в 1932 году. Однако мы будем говорить в основном о новинках.

На «Конкурсе элегантности» в Италии традиционно представляются весьма интересные концепты. К примеру, в прошлом году это был суперкар Lamborghini 5-95 Zagato и родстер MINI Superleggera Vision, а в 2013-м мы были поражены роскошным купе BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe. Эти проекты были представлены под известными марками (Lamborghini, MINI и BMW), но при этом они были созданы мастерами сторонних студий (Zagato, Touring Superleggera и Pininfarina). Отличительной особенностью концепта BMW 3.0 CSL Hommage является тот факт, что над ним трудились сами баварцы.

Новинка создана в честь спорткара BMW 3.0 CSL, который выпускался в качестве спецверсии автомобиля 3.0 СSi. В середине 70-х годов было произведено всего около тысячи экземпляров. Изначально машина создавалась для участия в Чемпионате Европе среди легковых автомобилей (European Touring Car Championship). Буква L означала leicht, то есть «легкий». Благодаря использованию алюминиевых дверей, капота и крышки багажника, а также пленочным стеклам и прочим ухищрениям BMW 3.0 CSL оказалась легче обычного купе примерно на два центнера. За развитый аэродинамический обвес спорткар был прозван в народе «бэтмобилем». Не исключено, что BMW 3.0 CSL Hommage получит такой же псевдоним даже от тех, кто никогда не видел оригинальной BMW 3.0 CSL: новинка тоже выглядит весьма устрашающе.

Облик BMW 3.0 CSL Hommage был разработан в студии BMW Design Team. Обычно в официальных концептах практикуется минимализм, однако это явно не тот случай. Передние колесные арки залезают на капот, а из задних прорастает огромное антикрыло. Совершенно непривычны и передние решетки воздухозаборников: у современных автомобилей BMW они обычно вытянуты по горизонтали, а в данном случае существенно увеличена еще и высота. Нередко что-то подобное можно увидеть на любительских концептах или в дипломных работах студентов-дизайнеров: художники зачастую используют некоторые знакомые черты известных марок, но добавляют к ним много лишних элементов. Аналогичное впечатление производит и BMW 3.0 CSL Hommage. В то же время оригинальный спорткар BMW 3.0 CSL был создан на основе купе BMW 2800, который славился элегантными линиями. И пусть для спецверсии BMW 3.0 CSL классическую машину обвешали антикрыльями, все они несут сугубо практическую пользу.

Хоть создателем концепт BMW 3.0 CSL Hommage является собственная студия BMW Design Team, вряд ли этот концепт имеет более высокие шансы на серийное будущее, чем проекты от сторонних студий. Совершенно очевидно, что модель BMW 3.0 CSL Hommage никогда не поступит в производство. В лучшем случае некоторые элементы дизайна перекочуют на грядущие новинки баварского производителя.

К счастью, на итальянской выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este присутствовали и местные компании. Одной из оглушающих новинок стала модель Zagato Mostro. Она создана в честь гоночного автомобиля Maserati 450 S Coupe Zagato «Monster», выпущенного в 1957 году специально для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Заказчиком выступил легендарный британский автогонщик Стирлинг Мосс (Stirling Moss). К сожалению, итальянский болид продержался на трассе всего пару часов, однако это не помешало студии Zagato в 2015 году создать модель, созданную в аналогичном стиле.

В спорткаре Maserati 450 S Coupe Zagato был установлен 4,5-литровый двигатель V8. В Mostro, что в переводе с итальянского языка означает «монстр», тоже используется мотор этой славной итальянской фирмы. Вообще история насчитывает немало примеров сотрудничества Zagato с Maserati, самым ранним из которых является Maserati Tipo 26M Sport 1931 года. Пока ни одна из сторон не сообщает точную модель двигателя, установленного в Zagato Mostro. Известно лишь, что это тоже V8. На нем использована система смазки с сухим картером, характерная для спортивных авто. Скорее всего, это 4,7-литровый атмосферный мотор от Maserati GranTurismo или более компактный агрегат объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, применяющийся на седане Quattroporte. В любом случае его мощность составляет около 500 лошадиных сил.

Восьмицилиндровый двигатель установлен спереди, но он умещается в пределах колесной базы, поэтому Zagato Mostro считается среднемоторным спорткаром. ДВС соединяется с установленной сзади шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Размещение двух основных агрегатов фактически на разных осях позволило добиться оптимального распределения веса. Колеса уникального концепта обуты в покрышки размерностью 255/40 R19 спереди и 295/35 R19 сзади. Несмотря на внешность в ретростиле, итальянский концепт получил массу самых современных технологий. К примеру, в Zagato Mostro использован углепластиковый монокок. Из этого же материала сделаны все внешние панели, при этом подрамники изготовлены уже из металла.

Внешний вид «Монстра» совершенно уникален. В нем элегантный ретростиль сплетается с современными мотивами, причем мастерам Zagato удалось заставить все детали работать вместе. Из общей концепции не выбиваются ни открывающиеся вверх двери, ни современные диски с тонкими спицами, ни огромное заднее антикрыло.

Скорее всего, Zagato Mostro осталось недолго ездить по выставкам. Недалек тот момент, когда он пойдет с молотка. Уникальные автомобили итальянской студии обычно продаются на аукционах за баснословные деньги. Примечательно, что обычно с годами цена подобных моделей только растет, поэтому Zagato Mostro можно рассматривать не только как прекрасный образец автомобильного искусства, но и как необычный вид инвестиций.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: