Taiyo Yuden до конца года свернёт выпуск оптических дисков- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Taiyo Yuden до конца года свернёт выпуск оптических дисков

Новости

Taiyo Yuden до конца года свернёт выпуск оптических дисков
14.06.2015, 14:31:24 
 
p>Многие из пионеров рынка оптических дисков давно прекратили выпускать данный вид носителей, либо полностью свернув бизнес, либо отдав его на откуп китайским компаниям. В кои веки какое-то пророчество Билла Гейтса почти сбылось (о смерти оптических носителей). Последние пару гвоздей в крышку гроба CD, DVD и Blu-ray disc вбили облачные (удалённые) сервисы и стабильно растущие в последние годы ёмкости жёстких дисков. Впрочем, пока на плаву остаётся направление по выпуску носителей для видео с разрешением 4K и выше. Но по этому пункту должны выступить сотовые сети 5G или «медный аналог оптики» — стандарт G.fast. Однако всё это не отменяет того факта, что приличные люди на оптических дисках на жизнь себе заработать уже не могут.

Японская компания Taiyo Yuden объявила, что до конца года намерена свернуть производство и продажи оптических носителей DVD-R/+R, CD-R и BD-R. Дорожающее сырьё и падающие на диски цены вынуждают компанию ликвидировать теряющее доходы направление. По итогам прошлого года, например, выручка от данного вида деятельности последовательно сократилась на 9,6 % — до 104 млн долларов США. Производство оптических носителей является одним из базовых для бизнеса компании, поэтому выход из него будет непростым, но жизненно важным.

Компания Taiyo Yuden считается одним из первых производителей, который смог создать в 1988 году коммерческую версию CD-диска и наладить выпуск носителей (в содружестве с Sony и Philips). Поэтому уход компании с рынка оптических дисков можно считать завершением эры данного типа носителей. И, надо отметить, у компании была отличная продукция, которую искали не только в оригинальном исполнении, но также в виде OEM-версий под другими брендами (например, JVC, Sony), и которая редко подводила поклонников.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: